Сайдбар

Информация об обращениях граждан за 2015 год


Информация

об обращениях граждан, поступивших в администрацию городского округа в  2015 году.

В 2015 году на имя главы администрации городского округа поступило 1325  письменных обращений граждан (за соответствующий период 2014 года- 1455). Все они рассмотрены  главой администрации,  взяты на контроль и по ним были даны конкретные поручения ответственным должностным лицам.

Из них: поддержано – 709 заявлений, разъяснено – 592, отказано – 24.     

Тематическая направленность заявлений в течение ряда лет существенно не меняется. Так, обратилось:

  • по жилищно-бытовым вопросам – 50
  • архитектура и строительство – 234
  • выделение земельных участков и предоставление в собственность – 626
  • оказание материальной помощи – 12
  • вопросы ЖКХ – 141
  • транспорт и связь – 5
  • вопросы социальные, опеки и попечительства – 100
  • правовые вопросы – 72
  • вопросы отдела имущества – 75
  • вопросы образования – 9
  • вопросы архива – 1

Из обратившихся за 2015 год 12 заявлений – от инвалидов  1,2 групп; 4 – от ветеранов боевых действий, 1 – от вдовы участника ВОВ. Все они взяты на контроль, на все заявления даны разъяснения.

За 2015 год в администрацию города поступило 33 коллективных заявления. Все они взяты на контроль, по всем  даны ответы.

Из поступивших заявлений:

  • 6 – по коммунальным услугам (обеспечение водой, электроэнергией, ремонт кровли, подвала, канализационных сетей);
  • – по земельным вопросам (приватизация земельного участка, нарушение градостроительных норм, проверка законности строительства объекта, демонтаж будки);
  • – о благоустройстве территории, установке трансформатора и электрических столбов, асфальтировании улиц;
  • – об открытии автобусной остановки, транспорте и ценах на проезд;
  • 3 – о выплате зарплаты;
  • 2 – о переименовании улиц посёлков;
  • 2 – о строительстве детских и спортивных площадок;
  • 2 – об экологии (жалоба на соседа, содержащего овец и лошадей, о вредных выбросах цементного завода);
  • – об аннулировании договора;
  • – об установке мусорных баков;
  • – об уличной торговле;
  • – о создании ТСЖ.

Из  33  коллективных  заявлений  поддержано 8 обращений, разъяснения  даны по 25.

В 2015 году в администрацию города обратилось 12 русскоязычных граждан. Поддержано – 3  обращения, разъяснения даны в 9 случаях. Из обратившихся русскоязычных граждан не было заявлений   об ущемлении  их прав на национальной почве.

В прошедшем году была достаточно высокая результативность рассмотрения обращений граждан. Так, например, в 2015 году обеспечены жильем  9 детей – сирот и детей, оставшихся  без попечения  родителей, 103 гражданина  взяты  на  учет  на улучшение  жилищных  условий, из них по программе   « Обеспечение жильем молодых семей в РД»- 75, инвалиды и семьи, имеющие детей инвалидов – 12, многодетная семья – 6,  малоимущие – 4, ветераны боевых действий – 4, вдова участника ВОВ – 1, проработавший на Крайнем Севере -1.

В 2015 году 2 инвалида общего заболевания, 1 ветеран боевых действий  получили денежные средства на приобретение жилья.

В Центре занятости населения в 2015  году  трудоустроено на временные и постоянные рабочие места  994 граждан, из них 588  женщин, граждан  от 14 до 29 – 526, родителей, имеющих несовершеннолетних детей – 226, многодетных родителей – 56.

В прошедшем году 150 жителей нашего города обратилось в  вышестоящие органы: к Президентам РФ и РД, в Правительства РФ и РД. Все эти обращения взяты на контроль и  на все даны ответы. Из них с выездом на место рассмотрено 17 заявлений. Вопросы решены положительно в 3 случаях, даны разъяснения в 146 случаях, отказано в 1 случае. Количество жалоб,  в которых приведенные факты подтвердились – 16.

В администрации муниципального образования «Город Кизилюрт» имеется график приема граждан по личным вопросам руководством города. Прием граждан осуществляется по  предварительной записи, в некоторых случаях – комиссионно.

В 2015 году на приеме по личным вопросам у главы МО и главы администрации побывало 279 человек. Все обращения  взяты на контроль, на них заведены карточки и переданы на рассмотрение должностным лицам.

Поддержано – 11 обращений, разъяснено – 236, отказано – 9. На стадии рассмотрения находятся 23 обращения. 

Специфика  и тематика обращений:

  • 127 – по вопросу  земельных  и имущественных отношений;
  • 13 – вопросы архитектуры и строительства;
  • 44 – по вопросу улучшения жилищных условий;
  • 31 – вопросы ЖКХ и благоустройства;
  • 16 – об устройстве детей в детский сад;
  • 13 – по вопросу  трудоустройства;
  • 5 – вопросы освещения улиц;
  • 5 – по вопросу оказания  материальной помощи;
  • – о разрешении на торговлю и установку ларька;
  • 4 – об оплате за СРЖ и ТБО, работе УК;
  • 4 – об оказании помощи в ремонте квартиры, строительстве дома;
  • – по вопросу благоустройства русского кладбища;
  • 2 – по вопросу выплаты зарплаты;
  • – по общественным вопросам;
  • – по вопросу транспорта;
  • – по вопросу образования;
  • 1 – по вопросу архива;
  • 1– о приватизации жилья.

Кроме  того, на «прямую линию» главы МО «Город Кизилюрт» обратилось 3 гражданина. По всем обращениям даны соответствующие поручения и  даны ответы. Поддержано – 1, разъяснено – 2. Граждане в обращениях «на прямую линию» главы поднимали вопросы уличного освещения, неисправности трансформатора, незаконной вырубки деревьев.

На официальный  сайт администрации МО «Город Кизилюрт»  в 2015 году поступило 45 электронных обращений, в том числе на  «Общественный надзор». Все они рассмотрены главой, на все даны исчерпывающие ответы.

Специфика  и тематика электронных обращений: земельный и жилищный вопросы,  вопросы благоустройства и санитарного состояния города, оказания мат. помощи многодетной семье и матери-одиночке, устройства и очередности детей в ДОУ, экологии и охраны окружающей среды (загрязнения сточных вод реки Сулак и воздуха карьерами), жилищно-коммунального хозяйства (создания домкомов, работы УК, взносы за капитальный ремонт, отлов бродячих животных и т.д.),  по вопросу ремонта дорог и улиц, о работе общественных организаций города (в частности, Общественного совета МО), улучшения жилищных условий детям-инвалидам детства, вопросы социальной сферы (строительство спортзала, культурно-досугового центра, открытие парка отдыха), помощь молодой семье, обращения к прокурору городского округа и в полицию по спецтематике. 

В течение года  управление делами администрации постоянно анализирует состояние работы с письмами и заявлениями граждан, ежемесячные, ежеквартальные и годовая информации представляются в администрацию Главы и Правительства  РД.

Повседневная работа администрации со службами по рассмотрению  обращений  граждан способствует, безусловно, наиболее полному удовлетворению запросов населения, повышению их доверия к органам местного самоуправления. Итоговая  информация   администрации Главы и Правительства  РД о работе  органов  местного самоуправления  с обращениями граждан еще не подготовлена, но мы надеемся, что  и в этом году, как и в предыдущие годы, будет отмечена высокая исполнительская дисциплина и положительная работа в этом направлении администрации МО «Город Кизилюрт».

В целом, работа с обращениями граждан в 2015 году признана удовлетворительной, администрация будет и впредь принимать меры по ее совершенствованию в соответствии с существующим законодательством.

           

 

Видео

Жилищная политика