Информация об обращениях граждан за 2015 год
Информация
об обращениях граждан, поступивших в администрацию городского округа в 2015 году.
В 2015 году на имя главы администрации городского округа поступило 1325 письменных обращений граждан (за соответствующий период 2014 года- 1455). Все они рассмотрены главой администрации, взяты на контроль и по ним были даны конкретные поручения ответственным должностным лицам.
Из них: поддержано – 709 заявлений, разъяснено – 592, отказано – 24.
Тематическая направленность заявлений в течение ряда лет существенно не меняется. Так, обратилось:
- по жилищно-бытовым вопросам – 50
- архитектура и строительство – 234
- выделение земельных участков и предоставление в собственность – 626
- оказание материальной помощи – 12
- вопросы ЖКХ – 141
- транспорт и связь – 5
- вопросы социальные, опеки и попечительства – 100
- правовые вопросы – 72
- вопросы отдела имущества – 75
- вопросы образования – 9
- вопросы архива – 1
Из обратившихся за 2015 год 12 заявлений – от инвалидов 1,2 групп; 4 – от ветеранов боевых действий, 1 – от вдовы участника ВОВ. Все они взяты на контроль, на все заявления даны разъяснения.
За 2015 год в администрацию города поступило 33 коллективных заявления. Все они взяты на контроль, по всем даны ответы.
Из поступивших заявлений:
- 6 – по коммунальным услугам (обеспечение водой, электроэнергией, ремонт кровли, подвала, канализационных сетей);
- 5 – по земельным вопросам (приватизация земельного участка, нарушение градостроительных норм, проверка законности строительства объекта, демонтаж будки);
- 5 – о благоустройстве территории, установке трансформатора и электрических столбов, асфальтировании улиц;
- 4 – об открытии автобусной остановки, транспорте и ценах на проезд;
- 3 – о выплате зарплаты;
- 2 – о переименовании улиц посёлков;
- 2 – о строительстве детских и спортивных площадок;
- 2 – об экологии (жалоба на соседа, содержащего овец и лошадей, о вредных выбросах цементного завода);
- 1 – об аннулировании договора;
- 1 – об установке мусорных баков;
- 1 – об уличной торговле;
- 1 – о создании ТСЖ.
Из 33 коллективных заявлений поддержано 8 обращений, разъяснения даны по 25.
В 2015 году в администрацию города обратилось 12 русскоязычных граждан. Поддержано – 3 обращения, разъяснения даны в 9 случаях. Из обратившихся русскоязычных граждан не было заявлений об ущемлении их прав на национальной почве.
В прошедшем году была достаточно высокая результативность рассмотрения обращений граждан. Так, например, в 2015 году обеспечены жильем 9 детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 103 гражданина взяты на учет на улучшение жилищных условий, из них по программе « Обеспечение жильем молодых семей в РД»- 75, инвалиды и семьи, имеющие детей инвалидов – 12, многодетная семья – 6, малоимущие – 4, ветераны боевых действий – 4, вдова участника ВОВ – 1, проработавший на Крайнем Севере -1.
В 2015 году 2 инвалида общего заболевания, 1 ветеран боевых действий получили денежные средства на приобретение жилья.
В Центре занятости населения в 2015 году трудоустроено на временные и постоянные рабочие места 994 граждан, из них 588 женщин, граждан от 14 до 29 – 526, родителей, имеющих несовершеннолетних детей – 226, многодетных родителей – 56.
В прошедшем году 150 жителей нашего города обратилось в вышестоящие органы: к Президентам РФ и РД, в Правительства РФ и РД. Все эти обращения взяты на контроль и на все даны ответы. Из них с выездом на место рассмотрено 17 заявлений. Вопросы решены положительно в 3 случаях, даны разъяснения в 146 случаях, отказано в 1 случае. Количество жалоб, в которых приведенные факты подтвердились – 16.
В администрации муниципального образования «Город Кизилюрт» имеется график приема граждан по личным вопросам руководством города. Прием граждан осуществляется по предварительной записи, в некоторых случаях – комиссионно.
В 2015 году на приеме по личным вопросам у главы МО и главы администрации побывало 279 человек. Все обращения взяты на контроль, на них заведены карточки и переданы на рассмотрение должностным лицам.
Поддержано – 11 обращений, разъяснено – 236, отказано – 9. На стадии рассмотрения находятся 23 обращения.
Специфика и тематика обращений:
- 127 – по вопросу земельных и имущественных отношений;
- 13 – вопросы архитектуры и строительства;
- 44 – по вопросу улучшения жилищных условий;
- 31 – вопросы ЖКХ и благоустройства;
- 16 – об устройстве детей в детский сад;
- 13 – по вопросу трудоустройства;
- 5 – вопросы освещения улиц;
- 5 – по вопросу оказания материальной помощи;
- 5 – о разрешении на торговлю и установку ларька;
- 4 – об оплате за СРЖ и ТБО, работе УК;
- 4 – об оказании помощи в ремонте квартиры, строительстве дома;
- 3 – по вопросу благоустройства русского кладбища;
- 2 – по вопросу выплаты зарплаты;
- 2 – по общественным вопросам;
- 1 – по вопросу транспорта;
- 1 – по вопросу образования;
- 1 – по вопросу архива;
- 1– о приватизации жилья.
Кроме того, на «прямую линию» главы МО «Город Кизилюрт» обратилось 3 гражданина. По всем обращениям даны соответствующие поручения и даны ответы. Поддержано – 1, разъяснено – 2. Граждане в обращениях «на прямую линию» главы поднимали вопросы уличного освещения, неисправности трансформатора, незаконной вырубки деревьев.
На официальный сайт администрации МО «Город Кизилюрт» в 2015 году поступило 45 электронных обращений, в том числе на «Общественный надзор». Все они рассмотрены главой, на все даны исчерпывающие ответы.
Специфика и тематика электронных обращений: земельный и жилищный вопросы, вопросы благоустройства и санитарного состояния города, оказания мат. помощи многодетной семье и матери-одиночке, устройства и очередности детей в ДОУ, экологии и охраны окружающей среды (загрязнения сточных вод реки Сулак и воздуха карьерами), жилищно-коммунального хозяйства (создания домкомов, работы УК, взносы за капитальный ремонт, отлов бродячих животных и т.д.), по вопросу ремонта дорог и улиц, о работе общественных организаций города (в частности, Общественного совета МО), улучшения жилищных условий детям-инвалидам детства, вопросы социальной сферы (строительство спортзала, культурно-досугового центра, открытие парка отдыха), помощь молодой семье, обращения к прокурору городского округа и в полицию по спецтематике.
В течение года управление делами администрации постоянно анализирует состояние работы с письмами и заявлениями граждан, ежемесячные, ежеквартальные и годовая информации представляются в администрацию Главы и Правительства РД.
Повседневная работа администрации со службами по рассмотрению обращений граждан способствует, безусловно, наиболее полному удовлетворению запросов населения, повышению их доверия к органам местного самоуправления. Итоговая информация администрации Главы и Правительства РД о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан еще не подготовлена, но мы надеемся, что и в этом году, как и в предыдущие годы, будет отмечена высокая исполнительская дисциплина и положительная работа в этом направлении администрации МО «Город Кизилюрт».
В целом, работа с обращениями граждан в 2015 году признана удовлетворительной, администрация будет и впредь принимать меры по ее совершенствованию в соответствии с существующим законодательством.