Описание порядка приема обращений
Личный прием граждан в администрации МО «Город Кизилюрт» проводят глава города, глава администрации, их заместители, руководители органов власти и иные уполномоченные на то должностные лица.
График личного приема граждан должностными лицами составляется управляющей делами по личным обращениям граждан по согласованию и доводится до сведения граждан через средства массовой информации.
Запись граждан на прием к главе города осуществляет ответственное лицо по личным обращениям граждан в соответствии с законодательством и Регламентом ежедневно, кроме понедельника, выходных и праздничных дней.
В случае если гражданин обращается с вопросом, не относящимся к компетенции главы города, ему рекомендуется обратиться в государственные органы, учреждения, организации, в компетенцию которых входит рассмотрение данного вопроса. При записи на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Запись граждан на прием к заместителям главы администрации, руководителям органов мэрии осуществляют специалисты приемных или назначенные для этого лица. Они же обеспечивают и документационное оформление личного приема:
— регистрируют и оформляют карточки личного приема;
— направляют на рассмотрение согласно резолюции руководителя;
— контролируют исполнение;
— формируют дела и осуществляют хранение.
Граждане могут обратиться к ведущему прием должностному лицу в устной или письменной форме.
Порядок рассмотрения устных обращений, уведомления заявителей о результатах их рассмотрения, формирования материалов в дело устанавливается такой же, как для письменных обращений.
На каждое обращение, поступившее на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина установленного образца, в которую заносится содержание обращения гражданина, а также резолюция ведущего прием, с поручением должностным лицам, ответственным за рассмотрение вопроса. При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение в этом случае регистрируется и рассматривается в установленном порядке, а в карточке делается отметка «оставлено заявление» и ставится дата регистрации.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При повторных обращениях делается подбор материалов по предыдущим обращениям заявителя.
При необходимости на личный прием могут приглашаться руководители, специалисты органов администрации города, в компетенции которых находится рассмотрение поставленных гражданином вопросов.
Контроль исполнения поручений по обращениям с личного приема главы города, его первого заместителя осуществляет ответственное лицо по личным обращениям граждан. Контроль исполнения поручений с личного приема заместителей главы администрации города, руководителей органов мэрии осуществляют специалисты приемных или назначенные для этого лица.
Подготовленные исполнителем проекты ответов на обращения граждан направляются для ознакомления и подписания должностному лицу, осуществлявшему прием.
Должностное лицо не вправе перепоручить подчиненному вести прием граждан вместо себя. В случаях, когда должностное лицо не может провести прием в установленный графиком день, прием переносится на другую дату с оповещением граждан о переносе.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Граждане могут также обратиться устно (лично или по телефону) в приемную городской администрации (тел. 2-12-34). Если такое устное обращение касается основных вопросов жизнедеятельности, на него заводится учетная карточка приема граждан, и далее порядок рассмотрения устанавливается такой же, как для письменных обращений.