Сайдбар

Малик Патахов: «Нерешаемых проблем сегодня нет»


28 февраля 2020

0

211

Рубрика: Аппаратные совещания

На текущей неделе глава городского округа «Город Кизилюрт» Малик Патахов обсудил ряд актуальных и важных вопросов с аппаратом администрации.

Так, в рамках еженедельного совещания были рассмотрены проблемы, существующие в рамках реализации протокола № 2 заседания Правительства Республики Дагестан от 6 февраля 2020 года «О межведомственном информационном взаимодействии органов власти РД и органов местного самоуправления».

Озвучивая перед руководством города основные проблемные стороны обсуждаемого выше вопроса, заместитель главы – управляющая делами Айшат Исаева особо подчеркнула, что до конца этого года необходимо полностью завершить переход на электронный документооборот (в том числе юридически значимый с применением цифровой электронной подписи).

«В этой связи, всем руководителям учреждений и организаций государственных органов исполнительной власти, оказывающим населению услуги в электронном виде, так же необходимо завершить работу и в обязательном порядке в срок до 1 марта текущего периода пересмотреть регламенты о представляемых услугах для внесения в них изменений или дополнений с учетом действующего законодательства», – отметила она, обращаясь к коллегам.

В рамках встречи были обсуждены вопросы электронного документооборота, активизации работы в государственных электронных системах и программах, качественного взаимодействия с региональными профильными министерствами и ведомствами и другие.

Исаева обратила внимание, что поставленные перед ответственными исполнителями задачи, достаточно серьезные.

Напомним, межведомственное информационное взаимодействие  осуществляется в целях предоставления государственных и муниципальных услуг во взаимодействии по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.

Организация межведомственного информационного взаимодействия является одним из направлений административной реформы, призванным повысить доступность государственных и муниципальных услуг посредством сокращения числа предоставляемых заявителем документов, которые необходимы для получения услуги. Недостающие документы и сведения органы государственной власти и местного самоуправления должны получить самостоятельно, посредством передачи данных электронным способом.

Впервые требования к организации межведомственного взаимодействия были установлены Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в дальнейшем были включены в Концепцию снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 – 2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р.

Резюмируя выступление своего заместителя и выслушав поступившие вопросы и предложения, градоначальник, понимая всю сложность вопроса, вместе с тем, обозначил, что нерешаемых проблем сегодня нет, а есть необходимость работать в ногу со временем, в век повсеместной цифровизации.

«Поручаю ежемесячно проводить мониторинг ситуации и работы с электронными документами, отслеживать поэтапно ход мероприятия, обсуждать проблемы в трудовых коллективах с приглашением компетентных должностных лиц, а также завершить переход на электронный формат служебной деятельности», – заключил Малик Патахов.  

Пресс-служба администрации 

Подписывайтесь на наш канал в YouTube!

Больше позитивных событий на "Сулак.инфо"!

 

Видео

28 февраля 2020

0

211

Рубрика: Аппаратные совещания

Жилищная политика