Этот номер должен знать каждый!
112 – этот номер должен знать каждый!
Система-112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации.
В случае, если вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, кражи со взломом, вы можете позвонить по номеру 112, чтобы сообщить о проблеме.
В России номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
- пожарной охраны;
- реагирования в чрезвычайных ситуациях;
- полиции;
- скорой медицинской помощи;
- аварийной службы газовой сети;
- «Антитеррор».
Номер 112 доступен бесплатно. Находясь вне зоны приема вашей сети, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, Вы можете набрать «112», и телефон осуществит поиск аварийного номера внутри доступных в данном регионе сетей. Номер 112 также можно набрать без денег на счету и даже без сим-карты в телефоне.
Номер 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04 со стационарного телефона и по номерам 101, 102, 103 и 104 – с мобильного.
Номер 112 также является единым европейским номером телефона экстренной помощи, доступным на всей территории Европейского Союза (ЕС), бесплатно.
Номер 112 используется в некоторых странах, не входящих в ЕС (такие как Швейцария и Южная Африка) и доступен по всему миру в GSM сетях мобильной связи.
Когда вы можете позвонить по номеру 112?
Номер 112 в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.
Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования, просто наберите номер 112, и вам придут на помощь. Не звоните по номеру 112 в случаях получения справочной информации иного характера, кроме экстренной ситуации. Для этого есть другие номера телефонов, найдите их в телефонных справочниках.
Детей также нужно учить, как звонить по номеру 112.
Что вы должны делать, когда позвоните по номеру 112?
Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору системы-112, что у вас проблема, требующая немедленного реагирования:
- пожарной охраны;
- реагирования в чрезвычайных ситуациях;
- полиции;
- скорой медицинской помощи;
- аварийной службы газовой сети;
- «Антитеррор».
Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны ответить на все вопросы, главное – будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь.
Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
Примеры экстренных ситуаций, когда надо звонить по номеру 112?
Во всех случаях, которые происходят сейчас или только что произошли:
- пожар;
- в подъезде, на этаже, из квартиры сильно пахнет газом;
- дорожно-транспортное происшествие;
- вы стали жертвой домашнего насилия;
- вы стали свидетелем преступления;
- происходит нарушение общественного порядка;
- требуется скорая медицинская помощь.
СМИ и общество
Управделами администрации. Работа с обращениями граждан
- Управление делами администрации городского округа «город Кизилюрт»
- Законодательство и нормативно-правовые акты
- Муниципальный архив
- Описание порядка приема обращений
- Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Обзоры обращений и принятые меры
- Общественный прием граждан
- Общественная приемная Главы РД
- Гражданская инициатива
- Общественный надзор
- 12 декабря - Общероссийский день приема граждан
- Защита персональных данных
Архитектура и градостроительство
- Нормативные документы
- Градостроительное зонирование
- Публичные слушания
- Протоколы публичных слушаний
- Заключения о результатах публичных слушаний
- Разрешительные документы
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Дачный ответ
- Конкурсы, аукционы, конкурсная документация
- Протоколы конкурсов и аукционов
- Протоколы Комиссии по землепользованию
- Информация для многодетной семьи
Жилищная политика
- Жилищное просвещение
- Данные о качестве питьевой воды на территории г. Кизилюрт
- Сведения о качестве горячей воды на территории г. Кизилюрт
- Конкурсная документация, публичные слушания в сфере ЖКХ
- Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа «город Кизилюрт»
- Муниципальный земельный контроль в границах ГО «город Кизилюрт»
- Муниципальный жилищный контроль
- Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения ГО «город Кизилюрт»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства в границах городского округа «город Кизилюрт»
- Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
- Что делать если дома холодно
- Информация о перерывах в предоставлении коммунальных услуг в г. Кизилюрт
- Очередность детей-сирот
- Нормативные документы
- Нормативы и тарифы ЖКУ
- Учет нуждающихся в жилье
- Капремонт
- Молодым семьям
- Современная городская среда
- МКУ "Управление МС и СЗ"
- Административная комиссия
Экономика и статистика
- Бюджет и финансы
- Социально-экономическое развитие
- Инвестиционная политика
- Оценка регулирующего воздействия
- Показатели эффективности
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Муниципальные программы
- Неформальная занятость населения
- Плати налоги
- Пассажироперевозки
- Развитие конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Минэкономразвития Дагестана
- Муниципальное имущество
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Местные инициативы
- Маркировка товаров
- Государственная кадастровая оценка
Муниципальные услуги
Национальные проекты России