Методические рекомендации по организации приема граждан

Методические рекомендации по организации приема граждан, обеспечению своевременного рассмотрения обращений граждан, принятию решений и направлению ответов в установленный срок органами местного самоуправления Республики Дагестан
Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления должна основываться на принципах гласности, открытости, законности, своевременности подготовки ответов, недискриминационном подходе. Усилия органов местного самоуправления должны быть направлены на решение вопросов местного значения.
Все обращения граждан, поступающие в органы местного самоуправления, подлежат обязательному приему и рассмотрению.
Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию органа местного самоуправления, ему разъясняется его право обращения в иные органы государственной власти, компетентные по данному вопросу.
Результат рассмотрения обращения должен отвечать следующим требованиям: своевременность, достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации.
На официальном сайте органа местного самоуправления должен содержаться перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции данного органа, и ответы на них. Данный перечень должен обновляться раз в квартал.
Актуально

100 лет ДАССР

Стопкоронавирус

Реализация приоритетного проекта развития "Мой Дагестан - комфортная городская среда"в городском округе "город Кизилюрт"

Реализация приоритетного проекта развития "Мой Дагестан - мои дороги" в городском округе "город Кизилюрт"

Мой Дагестан - Комфортная городская среда

Мой Дагестан - Мои дороги

Мой Дагестан - Моя вода

75 лет Великой Победе
Управделами администрации. Работа с обращениями граждан
- Управление делами администрации городского округа «город Кизилюрт»
- Законодательство и нормативно-правовые акты
- Муниципальный архив
- График приема граждан
- Описание порядка приема обращений
- Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Обзоры обращений и принятые меры
- Общественный прием граждан
- Общественная приемная Главы РД
- Гражданская инициатива
- Общественный надзор
- 12 декабря - Общероссийский день приема граждан
- Защита персональных данных
Архитектура и градостроительство
- Нормативные документы
- Градостроительное зонирование
- Публичные слушания
- Протоколы публичных слушаний
- Заключения о результатах публичных слушаний
- Разрешительные документы
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Дачный ответ
- Конкурсы, аукционы, конкурсная документация
- Протоколы конкурсов и аукционов
- Протоколы Комиссии по землепользованию
- Информация для многодетной семьи
СМИ и общество
Жилищная политика
Экономика и статистика
- Бюджет и финансы
- Социально-экономическое развитие
- Инвестиционная политика
- Оценка регулирующего воздействия
- Показатели эффективности
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Муниципальные программы
- Неформальная занятость населения
- Плати налоги
- Пассажироперевозки
- Развитие конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Минэкономразвития Дагестана
- Муниципальное имущество
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Местные инициативы
- Маркировка товаров
- Государственная кадастровая оценка
Муниципальные услуги
Муниципальный заказ
Контрольно-счетная комиссия