Сайдбар

Методические рекомендации по организации приема граждан


Методические рекомендации по организации приема граждан, обеспечению своевременного рассмотрения обращений граждан, принятию решений и направлению ответов в установленный срок органами местного самоуправления Республики Дагестан

Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления должна основываться на принципах гласности, открытости, законности, своевременности подготовки ответов, недискриминационном подходе. Усилия органов местного самоуправления должны быть направлены на решение вопросов местного значения.

Все обращения граждан, поступающие в органы местного самоуправления, подлежат обязательному приему и рассмотрению.

Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию органа местного самоуправления, ему разъясняется его право обращения в иные органы государственной власти, компетентные по данному вопросу.

Результат рассмотрения обращения должен отвечать следующим требованиям: своевременность, достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации.

 

На официальном сайте органа местного самоуправления должен содержаться перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции данного органа, и ответы на них. Данный перечень должен обновляться раз в квартал.

Скачать полный текст доркумента

Видео