Сайдбар

ПЛАН мероприятий по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации ГО «город Кизилюрт» на 2024 год


1 января 2024

0

63

Рубрика: Работа с обращениями граждан

№ п/п Разделы плана Наименование мероприятий Дата проведения мероприятий Ответственные исполнители
1. Организационная деятельность Подготовить и довести до руководителей организаций и учреждений города график приема граждан должностными лицами администрации

Проводить предварительную запись приема граждан

Проводить  регистрацию приема граждан

Обеспечить соблюдение очередности приема граждан

Принимать участие в приеме граждан

Оформить индивидуальные карточки приема граждан

 

Осуществление личного приёма граждан:

Амирханов А.М.- глава ГО «город  Кизилюрт»

Патахов М.А.- первый заместитель главы  администрации

Беков А.А., заместитель главы  администрации, начальник финансового управления

Уцумиев П.М.-   заместитель главы  администрации

Абукаева А.Х.- управляющий делами

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежемесячно, последний четверг месяца с 14.00 до 18.00 часов   еженедельно по четвергам с 15.00 до 18.00 часов

еженедельно по вторникам с 15.00 до 18.00 часов

еженедельно по средам с 15.00 до18.00 часов

еженедельно по вторникам, средам и четвергам с 09.00 до 17.00 часов

Абукаева А.Х.- Управделами администрации
2. Организация работы с электронными обращениями граждан, поступающими в администрацию и с обращениями, поступающими в системе ССТУ. РФ Регистрация и учёт электронных  обращений

Своевременная подготовка ответов и направление заявителям и в ССТУ. РФ

 

Регистрация и отправка заявлений граждан в программе АРМ ЕС ОГ

По мере поступления в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан

Ежедневно

Абукаева А.Х. – Управделами администрации

Сулимова П.- пресс-секретарь администрации

 

Абдурахманова Х.А.-главный специалист  управления делами

 

 

 

3.

Организация работы с электронными обращениями граждан, поступающими в администрацию на портале государственных услуг в системе Pgs2  

Регистрация  заявлений граждан в системе Pgs2

 

 

Назначение исполнителей заявлений граждан в системе Pgs2

 

Ежедневно

 

Абдурахманова Х.А.-главный специалист  управления делами

Абукаева А.Х.- Управделами

администрации

4. Подготовка информации в Администрацию Главы и Правительства Республики Дагестан Подготовка информации в Правительство РД по  обращениям граждан, поступившим в администрацию города

 

Подготовка ежеквартальной отчётности о рассмотрении обращений граждан, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, Администрации Главы и Правительства РД

 

Подготовка статистического отчета (анализ работы) о рассмотрении обращений граждан в 2024году.

Ежеквартально

 

 

 

 

Ежеквартально

март 2024 г.

июнь 2024 г.

сентябрь 2024 г.

декабрь 2024 г.

 

 

20.01.2025г.

Абукаева А.Х.- Управделами администрации

 

 

 

Абдурахманова Х.А.-главный специалист управления делами, ответственная  по работе с обращениями граждан

5. Рассмотрение обращений граждан, содержащих сведения о коррупционных проявлениях на заседаниях  Комиссии по противодействию коррупции в ГО «город Кизилюрт» Составление протоколов рассмотрения обращений, содержащих сведения о коррупционных проявлениях, которые были рассмотрены на заседании Комиссии по противодействию коррупции По мере необходимости Магомедов Б.А.- начальник отдела правового и кадрового обеспечения- секретарь Комиссии по противодействию коррупции
6. Доведение до сотрудников администрации и структурных подразделений города  нормативных правовых актов: Конституция Российской Федерации и Республики Дагестан, Федеральный закон            от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О работе с обращениями граждан», Закон Республики Дагестан от 06.06.2005  № 19 «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления» Подготовка вопроса на заседание коллегии администрации «О состоянии работы с обращениями граждан в администрации города».

 

Семинар-совещание  по ознакомлению сотрудников администрации и структурных подразделений города с содержанием действующего законодательства по организации работы с обращениями граждан.

Июль, декабрь 2024г.

 

 

 

1раз в полугодие

Абукаева А.Х.- Управделами администрации

 

 

Абдурахманова Х.А.-главный специалист управления делами, ответственная  по работе с обращениями граждан

 

 

 

    7.

 

 

Телефонные линии Организация работы постоянно действующей  «Горячей линии» и  «телефона доверия» в администрации.

 

Своевременная подготовка ответов и направление заявителям  по обращениям на «Горячую линию» и «телефон доверия».

Постоянно Абукаева А.Х.- Управделами администрации
8. Подготовка материалов для размещения  в  городской газете  «Кизилюртовские вести» и на официальном сайте ГО «город Кизилюрт» Размещение в городской  газете «Кизилюртовские вести» и  на официальном сайте ГО «город Кизилюрт» информации, содержащей сведения о работе администрации  с обращениями граждан, в том числе:

– порядок и время приёма, порядок рассмотрения обращений;

– график приёма заявителей должностными лицами администрации;

– количество устных, письменных обращений, поступивших в администрацию;

– качественная и количественная характеристика по поступившим  в администрацию обращениям.

В течение года

 

 

В течение года

 

 

Раз в квартал

 

 

Раз в полгода

Абукаева А.Х.- Управделами администрации

 

Сулимова  П.М.-директор МБУ«Кизилюртовские вести»

 

                                                                                       Управляющий делами ГО « город Кизилюрт»   Абукаева А.Х.   

 

Скачать: ПЛАН РАБОТЫ по обращениям граждан на 2024год для сайта

1 января 2024

0

63

Рубрика: Работа с обращениями граждан

Жилищная политика


Национальные проекты/ Региональные проекты