ПЛАН мероприятий по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации ГО «город Кизилюрт» на 2024 год
№ п/п | Разделы плана | Наименование мероприятий | Дата проведения мероприятий | Ответственные исполнители |
1. | Организационная деятельность | Подготовить и довести до руководителей организаций и учреждений города график приема граждан должностными лицами администрации
Проводить предварительную запись приема граждан Проводить регистрацию приема граждан Обеспечить соблюдение очередности приема граждан Принимать участие в приеме граждан Оформить индивидуальные карточки приема граждан
Осуществление личного приёма граждан: Амирханов А.М.- глава ГО «город Кизилюрт» Патахов М.А.- первый заместитель главы администрации Беков А.А., заместитель главы администрации, начальник финансового управления Уцумиев П.М.- заместитель главы администрации Абукаева А.Х.- управляющий делами |
Постоянно
Ежемесячно, последний четверг месяца с 14.00 до 18.00 часов еженедельно по четвергам с 15.00 до 18.00 часов еженедельно по вторникам с 15.00 до 18.00 часов еженедельно по средам с 15.00 до18.00 часов еженедельно по вторникам, средам и четвергам с 09.00 до 17.00 часов |
Абукаева А.Х.- Управделами администрации |
2. | Организация работы с электронными обращениями граждан, поступающими в администрацию и с обращениями, поступающими в системе ССТУ. РФ | Регистрация и учёт электронных обращений
Своевременная подготовка ответов и направление заявителям и в ССТУ. РФ
Регистрация и отправка заявлений граждан в программе АРМ ЕС ОГ |
По мере поступления в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан
Ежедневно |
Абукаева А.Х. – Управделами администрации
Сулимова П.- пресс-секретарь администрации
Абдурахманова Х.А.-главный специалист управления делами |
3. |
Организация работы с электронными обращениями граждан, поступающими в администрацию на портале государственных услуг в системе Pgs2 |
Регистрация заявлений граждан в системе Pgs2
Назначение исполнителей заявлений граждан в системе Pgs2 |
Ежедневно |
Абдурахманова Х.А.-главный специалист управления делами Абукаева А.Х.- Управделами администрации |
4. | Подготовка информации в Администрацию Главы и Правительства Республики Дагестан | Подготовка информации в Правительство РД по обращениям граждан, поступившим в администрацию города
Подготовка ежеквартальной отчётности о рассмотрении обращений граждан, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, Администрации Главы и Правительства РД
Подготовка статистического отчета (анализ работы) о рассмотрении обращений граждан в 2024году. |
Ежеквартально
Ежеквартально март 2024 г. июнь 2024 г. сентябрь 2024 г. декабрь 2024 г.
20.01.2025г. |
Абукаева А.Х.- Управделами администрации
Абдурахманова Х.А.-главный специалист управления делами, ответственная по работе с обращениями граждан |
5. | Рассмотрение обращений граждан, содержащих сведения о коррупционных проявлениях на заседаниях Комиссии по противодействию коррупции в ГО «город Кизилюрт» | Составление протоколов рассмотрения обращений, содержащих сведения о коррупционных проявлениях, которые были рассмотрены на заседании Комиссии по противодействию коррупции | По мере необходимости | Магомедов Б.А.- начальник отдела правового и кадрового обеспечения- секретарь Комиссии по противодействию коррупции |
6. | Доведение до сотрудников администрации и структурных подразделений города нормативных правовых актов: Конституция Российской Федерации и Республики Дагестан, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О работе с обращениями граждан», Закон Республики Дагестан от 06.06.2005 № 19 «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления» | Подготовка вопроса на заседание коллегии администрации «О состоянии работы с обращениями граждан в администрации города».
Семинар-совещание по ознакомлению сотрудников администрации и структурных подразделений города с содержанием действующего законодательства по организации работы с обращениями граждан. |
Июль, декабрь 2024г.
1раз в полугодие |
Абукаева А.Х.- Управделами администрации
Абдурахманова Х.А.-главный специалист управления делами, ответственная по работе с обращениями граждан |
7.
|
Телефонные линии | Организация работы постоянно действующей «Горячей линии» и «телефона доверия» в администрации.
Своевременная подготовка ответов и направление заявителям по обращениям на «Горячую линию» и «телефон доверия». |
Постоянно | Абукаева А.Х.- Управделами администрации |
8. | Подготовка материалов для размещения в городской газете «Кизилюртовские вести» и на официальном сайте ГО «город Кизилюрт» | Размещение в городской газете «Кизилюртовские вести» и на официальном сайте ГО «город Кизилюрт» информации, содержащей сведения о работе администрации с обращениями граждан, в том числе:
– порядок и время приёма, порядок рассмотрения обращений; – график приёма заявителей должностными лицами администрации; – количество устных, письменных обращений, поступивших в администрацию; – качественная и количественная характеристика по поступившим в администрацию обращениям. |
В течение года
В течение года
Раз в квартал
Раз в полгода |
Абукаева А.Х.- Управделами администрации
Сулимова П.М.-директор МБУ«Кизилюртовские вести» |
Управляющий делами ГО « город Кизилюрт» Абукаева А.Х.
Скачать: ПЛАН РАБОТЫ по обращениям граждан на 2024год для сайта