Сайдбар

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию  городского  округа «город Кизилюрт»  в  2021 году


2 февраля 2022

0

165

Рубрика: Обзоры обращений и принятые меры

Информация об обращениях граждан,

поступивших в администрацию  городского  округа «город Кизилюрт»  в  2021 год

 В 2021 году на имя главы  городского округа поступило 1069 письменных обращений граждан (за соответствующий период 2020 года -1193). Все они рассмотрены  главой  городского округа,  взяты на контроль и по ним были даны конкретные поручения ответственным должностным лицам. Из них  поддержано – 529 заявлений, разъяснено – 508 заявлений,  отказано – 22 заявления.     

         Тематическая направленность заявлений в течение ряда лет существенно не меняется.

 Так,  обратилось по:

Вопросам ЖКХ и  жилищно-бытовые –                       258

Вопросам архитектуры и строительства –                   323

Вопросам выделения земельных участков,

предоставления в собственность и в аренду –            287

Вопросам оказания материальной помощи    –               8

Вопросам транспорта и связи-                                          4

Вопросам  опеки и попечительства-                             104

Правовым вопросам   –                                                     15

Вопросам торговли и отдела имущества,

муниципального контроля                                                63

Вопросам образования, здравоохранения, культуры     5

Вопросам архива                                                                  2

 

 

 

Обращения граждан

Кол-во поступивших обращений  

Динамика

 

2020

 

2021
Письменные обращения граждан 1193 1069 -124
Обращения граждан на личном приеме 8 2 -6
Обращения граждан в отдел по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства  РД 107 87 -20
Обращения граждан в электронную приёмную 13 10 -3
Обращения граждан, поступившие на «Горячую линию» Главы РД 7 8 +1
Принято звонков по телефону «Прямая линия» 5 1 -4

 

Наименование вопроса

 

Кол-во поступивших обращений

 

Динамика

2020 2021
Жилищно-бытовые вопросы и вопросы ЖКХ 434 258 -176
Выделение земельных участков в собственность, в аренду  и оформление земельно-правовой документации 205 287 +82
Строительство, архитектура и градостроительство 340 323 -17
Социальная политика, опека и попечительство 112 104 -8
Финансовые вопросы 5 8 +3
Законность и правопорядок 47 15 -32
Торговля и имущество 37 63 +26
Транспорт и связь 2 4 +2
Образование, здравоохранение, культура 10 5 -5
 АТК 1 -1
Архив, Загс 2 +2

          

      За 2021 год в администрацию города поступило 42 коллективных заявления. Все они взяты на контроль, по всем  даны ответы, из них поддержано – 4, по 38 даны разъяснения. Из поступивших заявлений:

7- о комплексном благоустройстве улицы;

2- об ограничителях скорости на проезжей части;

2- о проблеме газо- водо- и электроснабжения;

2- о включении  улицы в план благоустройства на 2021 год;

2- об отсутствии отопления;

2- о вырубке деревьев;

1-о неблагополучной санитарно – эпидемиологической обстановке;

1- о защите строительства строящегося многоквартирного дома;

1- о помощи в регистрации земельных участков в собственность;

1- об уточнении местоположения границ земельного участка;

1- о недопущении строительства магазина во дворе многоквартирных 

домов;

1- о включении дома в программу  «Комфортная городская среда»;

1- о текущем ремонте в подъезде и списании задолженности за СРЖ;

1- о содействии в решении вопроса по демонтажу детской площадки;

1- о нанесении разметки на объездной дороге по улице Аскерханова;

1- о включении ремонта улиц Сулакская и Джамалдиева в федеральную

программу ремонта дорог на 2022 год;

1- об открытии сквозной дороги, преграждённой газопроводом;

1- благодарность за обеспечение теплоснабжения;

1- о качественной и комфортной реконструкции двора;

1- об освобождении от автомобилей пешеходной зоны;

1- о замене деревянных столбов электроснабжения;

1- об организации перевозки детей в школу;

1- о благоустройстве северной части города;

1-об установке  камеры фиксации скорости;

1- о разрешении на торговлю в тоннеле;

1- о ремонте подъездов и фасада дома;

1- о замене лифтового хозяйства;

1- об асфальтировании улицы;

1- о перерасчёте за отопление.

1- о дезинфекции подвалов;

1- об уличном освещении.

        В  2021 году  в администрацию обратилось 19 русскоязычных граждан. Поддержано -11 обращений, в 8 случаях даны разъяснения. Из обратившихся русскоязычных граждан не было заявлений об ущемлении их прав на национальной почве.

        В прошедшем году была достаточно высокая результативность рассмотрения обращений граждан. Так, например, в 2021 году обеспечены жильем  4 детей – сирот и детей, оставшихся  без попечения  родителей, 190  граждан взяты на учет на улучшение жилищных условий, из них 78 –  по программе «Обеспечение жильем молодых семей в РД», 53 – категория «Инвалиды  и семьи, имеющие детей инвалидов», 44- на получение земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, 7 – категория «Ветеран боевых действий», 5 – категория  «Малоимущие», 3- категория «Медицинский работник».

          В 2021 году 87 жителей нашего города обратилось  в  вышестоящие органы: к Президенту  Российской Федерации, Главе Республики Дагестан, в Правительства РФ и РД. Все эти обращения взяты на контроль и  на все  в срок даны ответы. 16 обращений из них рассмотрено с выездом на место. Вопросы решены положительно в 1 случае, даны разъяснения в 86 случаях. Количество жалоб, факты, приведённые в которых, подтвердились-22.

          В администрации городского округа «город Кизилюрт» имеется график приема граждан по личным вопросам руководством города. Прием граждан осуществляется по предварительной записи, в некоторых случаях – комиссионно.

          В 2021 году на приеме по личным вопросам в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, у главы городского округа побывало 2 гражданина.                                                                                                                                                                                                                                           Все обращения  взяты на контроль, на них заведены карточки и переданы на рассмотрение должностным лицам.                       

Поддержано – 0 обращений, разъяснено –  2,  отказано -0.          

             Специфика  и тематика обращений:

1- вопрос  благоустройства дороги возле СОШ № 9;

1- об  оказании материальной помощи в оплате за обучение дочери.

Кроме  того, на «прямую линию» главы ГО «город Кизилюрт» обратился 1 гражданин. По этому обращению дано соответствующее поручение и  дан ответ – разъяснение.  Граждане подняли вопрос введения жилого многоквартирного дома в эксплуатацию, подключения коммуникаций.

В 2021 году на официальную электронную почту  администрации ГО «город Кизилюрт» поступило 10 электронных обращений. Все они рассмотрены главой городского округа, на все обращения даны разъяснения, а ответы отправлены обратившимся заявителям по электронной почте.

Специфика и тематика электронных обращений:

– об информации о сотруднике, ответственном за реализацию имущества;

– о выдаче справки о не заключении договора социального найма;

– о невыплатах компенсации за услуги ЖКХ;

– о ремонте карусели на детской площадке;

– о занесении дополнительных сведений;

– об ограничителях скорости на дороге;

– о выделении земельного участка;

– о выдаче справки об очерёдности;

– о вывозе мусора.

На сайте администрации ежеквартально  размещается  информация о результатах работы с обращениями граждан.    

Приём заявлений граждан осуществляется в  просторных помещениях, пригодных как для работы с документами, так и для личного приема населения.

Рабочие места специалистов, ответственных за непосредственную организацию и контроль рассмотрения обращений граждан,  снабжены необходимой компьютерной, копировально-множительной техникой и средствами связи для получения необходимой информации и оперативной отправки материалов о ходе и результатах рассмотрения обращений.

Один из критериев оценки служебной деятельности муниципальных служащих в администрации ГО «Город Кизилюрт» – это  результативная и своевременная работа с обращениями граждан,  её итоги учитываются при проведении аттестации и предложений по карьерному росту специалистов и руководителей.

          В течение года  управление делами администрации постоянно  анализирует  состояние работы с письмами и заявлениями граждан, ежеквартальные  и годовые  информации представляются  в администрацию Главы и Правительства  РД.

         В целом работа с обращениями граждан в 2021 году удовлетворительная, администрация будет и  впредь принимать меры по ее совершенствованию в соответствии с существующим законодательством.

 

 

            Начальник общего отдела  Управления делами    Абукаева А.Х.

 

Скачать информацию

2 февраля 2022

0

165

Рубрика: Обзоры обращений и принятые меры

Жилищная политика