Сайдбар

Время реагирования управляющих компаний на жалобы жильцов ограничат 2 часами


6 декабря 2016

0

30

Рубрика: ЖКХ

Время от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода сантехника или электрика будет жестко ограничено, например, двумя часами. «Ожидайте в течение дня, подойдем», — такой подход уйдет в прошлое.

Кроме того, жители получат возможность обращаться в диспетчерскую онлайн.

Это предусматривает приоритетный проект «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», утвержденный президиумом Совета при Президенте страны по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Его паспорт опубликован на сайте правительства.

Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором пропишут основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца следующего года. Там будет прописано и требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации.

Всю информацию об управляющей компании и том, сколько ей платят жители, по какому порядку рассчитывается плата, можно будет посмотреть на страничке своего дома в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. 

Необходимо отметить, что, если показания на квитанции управляющей компании и размещенной в ГИС ЖКХ будут отличаться, потребитель вправе не оплачивать такой платежный документ.

На сегодняшний день нормативные сроки ремонта ЖКХ составляют от 1 до 5 суток. В случае же неисправности вводно-распределительного устройства, предохранителей, автоматических выключателей, рубильников; неисправности защиты стояков и питающих линий, отключения электроплиты, срок реагирования составляет до 3 часов.

По материалам СМИ 

 

Видео

6 декабря 2016

0

30

Рубрика: ЖКХ