Сайдбар

Усиление бдительности населения по предупреждению хищений, совершаемых бесконтактным образом


19 июня 2024

0

869

Рубрика: Новости

На сегодняшний день можно выделить множество способов хищения:
«Фишинговые сайты» или сайты-близнецы
Подобные интернет-ресурсы создаются злоумышленниками в целях хищения логинов и паролей от учетных записей, данных банковских карт и иной информации, представляющей ценность. Внешне поддельные сайты схожи с оригиналами, которыми Вы чаще всего пользуетесь.
Мошенничество через мобильный банкинг
На мобильное устройство пользователя загружается вредоносное
ПО, с помощью которого мошенники могут через SMS списывать деньги с банковского счета без ведома его законного владельца.
Хищения через онлайн шопинг
При совершении покупок в онлайн-магазинах злоумышленники получают данные карты, в том числе и CVV / CVC – код.
Сообщения от «друзей»
Мошенник пользуется чужой страничкой в социальных сетях в Интернете, и под видом друга (родственника) просит перечислить ему деньги или сообщить данные Вашей карты якобы для перечисления Вам денег под различными предлогами.
Вирус в телефоне
Мошенники запускают вирус в телефон, предлагая пройти по «зараженной ссылке». С помощью вируса получают доступ к банковской карте, привязанной к телефону.
5 ПРИЗНАКОВ ОБМАНА:
НА ВАС ВЫХОДЯТ САМИ
Аферисты могут представиться службой безопасности банка, налоговой прокуратурой. Любой неожиданный звонок, СМС или письмо – повод насторожиться.
РАДУЮТ ВНЕЗАПНОЙ ВЫГОДОЙ ИЛИ ПУГАЮТ
Сильные эмоции притупляют бдительность.
НА ВАС ДАВЯТ
Аферисты всегда торопят, чтобы у вас не было времени все обдумать.
ГОВОРЯТ О ДЕНЬГАХ
Предлагают спасти сбережения, получить компенсацию или вложиться в инвестиционный проект
ПРОСЯТ СООБЩИТЬ ДАННЫЕ
Мошенников интересуют реквизиты карты, пароли и коды из банковских уведомлений

Не впадайте в панику, не торопитесь предпринимать действия по инструкциям неизвестных людей.
Задайте звонящему вопросы личного характера, помогающие отличить близкого Вам человека от мошенника.
Не сообщайте персональные данные неизвестным лицам, даже если они представляются сотрудниками банка.
Под любым предлогом постарайтесь прервать контакт с собеседником, перезвоните родным и узнайте, все ли у них в порядке.
Не сообщайте персональные данные неизвестным лицам, даже если они представляются сотрудниками банка.
Не открывайте вложенные файлы, не переходите по ссылкам, удалите подозрительное сообщение.
Используйте антивирусное ПО для телефонов только от официальных поставщиков.

19 июня 2024

0

869

Рубрика: Новости

Жилищная политика


Национальные проекты/ Региональные проекты