Сайдбар

Публичный доклад начальника МКУ «Управление образования» городского округа «город Кизилюрт» на августовском совещании педагогических работников


28 августа 2024

0

1 015

Рубрика: Новости

Публичный доклад начальника МКУ «Управление образования» городского округа «город Кизилюрт» на августовском совещании педагогических работников

Тема: «Единое образовательное пространство как механизм развития муниципальной. системы образования»

Уважаемый президиум, коллеги, гости и приглашенные!

Августовские совещания – это хорошая традиция, позволяющая всему педагогическому сообществу в режиме открытого диалога обсудить итоги работы за предыдущий учебный год, проанализировать проблемы, поставить задачи на новый период и, в то же время, августовская конференция – это особая педагогическая традиция, согретая теплом последних летних дней и искренней любовью к профессии.

Прежде всего, я хотел бы поздравить всех присутствующих с новым учебным годом, с приближающимся Днем Знаний, выразить искреннюю благодарность за достойный вклад в дело воспитания нашей молодой смены, пожелать здоровья, мира и благополучия!

Около девяти тысяч школьников Кизилюрта 1 сентября сядут за учебные парты, из них более 800 первоклассников переступят впервые порог школы. Для обеспечения качественного и безопасного учебного и воспитательного процесса созданы все условия. Благодарим главу, администрацию города, глав поселков, депутатов за внимание, содействие, всестороннюю помощь и поддержку.

Необходимо отметить, что устойчивое функционирование и развитие системы образования нашего города полностью зависит от эффективного межведомственного взаимодействия со всеми структурами органов власти, предприятиями и учреждениями, общественными организациями. Мы благодарны всем за сотрудничество и взаимопонимание.

Министр образования РД Бучаев Я.Г. в своем докладе отметил, что Год семьи, объявленный в нашей стране Президентом РФ, является логическим продолжением Года педагога и наставника, поскольку семья и школа является двумя основными институтами, которые формируют личность ребенка. Эффективное взаимодействие образовательных учреждений и семьи – залог успешного ребенка. Я думаю, мы все с этим согласны.

Сегодня в ходе своего выступления я представлю информацию о состоянии муниципальной системы образования, основных приоритетных путях развития и перспективных направлениях деятельности в новом 2024-2025 учебном году.

Как мы все знаем, основная государственная задача в сфере образования, соответствующая принципам современного развития экономики и гражданского общества – это обеспечение доступности образования.

В рамках реализации данной задачи в городском округе г. Кизилюрт

– в сентябре 2024 года вводится в эксплуатацию пристроенный к школе №7 новый корпус на 250 ученических мест.

– в рамках программы «Демография» и «Образование» завершился капитальный ремонт детского сада №4 «Светлячок».

– благодаря программе «Газпром – детям» СОШ №9 получила многофункциональную спортивную площадку.

– создаются новые рабочие места для реализации дополнительных общеразвивающих программ, в том числе создан 21 кабинет «Точка роста», а с 1 сентября аналогичные кабинеты откроются и в СОШ №3;

– также в рамках государственной программы «Сейсмобезопасность» строится детский сад в п. Бавтугай на 170 мест

– для создания дополнительных ученических мест младших школьников в Гимназии  №1 ведется строительство нового корпуса;

– выполнена задача, поставленная Президентом, по организации бесплатного горячего питания учащихся начальной школы. Общий охват горячим школьным питанием составляет 100%. В полном объеме произведена денежная компенсация родителям обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, находящихся на домашнем обучении. Заведующая школьной столовой СОШ №7 Саидова Ирина Алексеевна заняла 1 место в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая 2024».

– большая работа была проведена по организации отдыха детей в летнее время. На базе шести образовательных учреждений (кроме СОШ №2,3) была организована работа лагерей дневного пребывания детей, с охватом около 850 школьников.   К сведению в прошлом году охват составлял 530 детей. Рост составил 4%.

Уважаемые коллеги!

Дошкольное образование в городе представлено 12 муниципальными и пятью частными учреждениями. Охват детей на 15 августа 3317 (2787 + 530) детей что составляет 97 % по городу.

Сплочённый коллектив и грамотное руководство заведующих садиков позволило добиться хороших результатов Республиканского масштаба итоги отображены на слайде

Так, Магомедова Анастасия Юрьевна педагог детского сада №12 «Золотой ключик» заняла III место на Республиканском конкурсе «Воспитатель года Дагестана -2024» И Исмаилова Заира Патаховна педагог детского сада №8 «Радуга» заняла 3 место на Республиканском конкурсе «Эколята- защитники природы»

Одним из ярких событий в педагогическом сообществе нашего города стал Республиканский слет работников дошкольного образования. Городские сады как всегда были на высоте поделились своим опытом в серии мастер-классов и приятно удивили гостей со всей республики профессиональным уровнем педагогов и талантом детей.

Наряду с положительными результатами работы отслеживаются и проблемы, возникающие с нехваткой воспитателей, помощников воспитателей, музыкальных руководителей, дефектологов, тьютеров, психологов, логопедов

Основной и самой важной деятельностью в области образования города как мы все понимаем является школьное образование. Этот год так же как и предыдущие не стал исключением по приросту школьников в наши учреждения. За парты сядут более 8300 учащихся. Все общеобразовательные учреждения города готовы к новому учебному году.

На территории Российской Федерации сформирована единая многоуровневая система оценки качества, охватывающая все уровни образования. Центральными ее звеньями являются государственная ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ЕГЭ И ОГЭ, и всероссийские проверочные работы. Внешняя оценка позволяет объективно оценить не только результативность школьников, но и качество работы педагогов. 

Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2024 году регламентировалось приказом Рособрнадзора от 21.12.2023 № 2160 “О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году Целью анализа результатов ВПР является получение материалов для принятия управленческих решений.

По итогам проведенных в образовательных учреждениях проверочных работ выявилось, что большинство предметов написаны на низком уровне:

Такие предметы как история 6 класса в Гимназии №5 и СОШ №9

физика – СОШ №4,9 (из 14 учащихся 10 написали на 2и3)

биология 7 класса – гимназия №5 (23 % двоек, 60% троек)

география 7 класса – гимназия №5 (писали52 учащихся, из них 25 % двоек,75% троек, «4» и «5» отсутствуют)

русский язык 8-го класса – СОШ №9 (19 учащихся, нет пятерки,13 двоек и троек)

математика 8 класса – СОШ № 3,4,8,9(СОШ №8-68% двоек и троек)

физике 8-го класса – СОШ №4 (из 18 учащихся   15 троек, три четверки)

химия 8-го класса -СОШ №5,7,9

Считаю, что безответственность и неакцентированность внимания должностных лиц на данном виде оценки качества образования привело к столь плохим результатам по отдельным предметам.

Положительная динамика по результатам ВПР отслеживается в СОШ №2, 7 и гимназии №1.

В нашем городе сложилась и функционирует определённая система по созданию условий, обеспечивающих качественную организацию и проведение государственной итоговой аттестации, соблюдаются все процедурные вопросы, создана и своевременно пополняется нормативно-правовая база как на уровне управления образования, так и на уровне образовательных организаций. Своевременно осуществляется подготовка кадров для проведения государственной итоговой аттестации. В 2024 году в городе функционировал один пункт проведения ЕГЭ при МБОУ «СОШ № 8» и три пункта сдачи ОГЭ при СОШ №4,7,8.

Мы выражаем благодарность администрации школы, руководителям ППЭ, организаторам ППЭ и всем, кто принял участие в проведении государственной итоговой аттестации, всем, чья слаженная и чёткая работа позволила провести экзамены строго в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации на высоком организационном уровне без нарушений.

Но результаты итоговой аттестации текущего года, в целом, вызывают серьезную тревогу.

К сдаче ЕГЭ были допущены все 177 выпускников школ города

Успеваемость по русскому языку составила 98% против 97% – в 23г, качество ухудшилосьдо 42 % вместо 63% по сравнению с прошлым годом. Средний тестовый балл по русскому языку составил 53,5 баллов, что также ниже показателя прошлого года на 6 единиц, а в сравнении с результатами 22 года ниже на 14 единиц. Наблюдается отрицательная динамика. Успеваемость по базовой математике составила 97%, что выше прошлогоднего показателя, качество 61% против 53%, а средний балл 4 против 3,5 прошлого года.

Лучшие результаты качества по русскому языку показали СОШ №9 (директор Эмиров Агакули Шихвердиевич)- 60%, СОШ №2 (директор Таймасханова Лейла Ильясовна) – 57 % и СОШ №4 (директор Ибрагимова Раиса Османовна) – 50 %, что является гораздо ниже результатов прошлого года, где результаты были на уровне от  77% и выше. Лучше всех сдали базовую математику выпускники СОШ №3 (директор Гаджиев Загид Магомедович) с качеством знаний 80% и СОШ №4 и СОШ №9, показавшие по 75 % качества. 

По-прежнему, тревожит вопрос выбора участниками ЕГЭ предмета для сдачи, потому что показатели успеваемости и качества образования не удовлетворительные. Так,например, из 7-ми учеников, выбравших обществознание в школе №2, четверо не преодолели минимальный порог в школе №7 из 24-ех, выбравших данный предмет, 12 учащихся получили двойки. По истории в школе №8 из 11 учащихся шестеро не преодолевают порог. В школе №2 предмет «Химия» выбирали четверо выпускников, и все четверо не сдали, а в четвертой школе из трех двое не справились. В 8-ой школе 9 выпускников из 16 получили двойки.

В этом году 100% результат из предметов по выбору показали Физики из школ № 4,7,8 все пятеро успешно справились с экзаменом.

Так же и отрицательная динамика по количеству выпускников – высокабальников. Если в прошлом году их было 5-ро то в этом году только трое. Их имена должны знать это

  1. СОШ №7 Омарова Наида Салиховна набрала в общей сложности 282 балла по трем предметам, что позволило ей поступить в МГУ на Юридический факультет.
  2. Хваджаева Нуцалай Гаджиевна набрала по русскому языку 94 балла и стала студенткой Астраханской государственной медицинской академии.
  3. Гусейнов Алдух Хазриевич набрал по химии 91 балл ныне студент Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

Для участия в государственной итоговой аттестации в 9-х классах в форме ОГЭ и ГВЭ были зарегистрированы – 797участника. Результаты на слайде.

Слайд (таблицы по результатам ГИА)

Как следствие, низкие результаты ГИА привели к тому, что на сегодняшний день 6 человек не получили аттестат за 11 класс и 170 выпускников – за 9 класс. Надеемся, что в сентябрьские сроки все “осенники” положительно сдадут свои экзамены.

СЛАЙД Таблица по школам у кого сколько двоек.

Отдельно необходимо поговорить о претендентах на медаль «За особые успехи в учении». Из 45 претендентов лишь 14 выпускников подтвердили свои оценки результатами сданных экзаменов и получили медаль 1 степени, а из 8-ми претендентов на серебро никто не набрал достаточное количество баллов на ЕГЭ. И тут возникает вопрос по каким критериям мы с вами, коллеги, выбираем претендентов на медали? Лучший результат у СОШ №9, где был заявлен 1 претендент,и он ее получил.

Проанализировав результаты государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций города в 2024 году, приходим к выводу, что итоговые показатели по всем предметам, кроме предмета «Математика», ниже прошлого года. А значит, подготовка учащихся к экзаменам проведена на недостаточном уровне.  Основными причинами низких результатов текущего года являются:

слабый контроль за подготовкой выпускников к ГИА со стороны администрации школы; неосознанный выбор учащимися предметов для сдачи экзаменов как следствие слабой профориентационной работы в школе.

По-прежнему остается серьезной проблема в отношении объективности оценивания результатов на школьном уровне.

Считаю, что администрации школ необходимо принять управленческие решения по поводу итоговых результатов ГИА, тщательно проанализировать результаты государственной итоговой аттестации, рассмотреть  их на  педагогических советах, школьных методических объединениях,  выявить проблемы, скорректировать применяемую педагогами систему текущего оценивания с учетом требований внешней оценки, обеспечить  методическое сопровождение при подготовке к экзаменам, постоянное повышение квалификации педагогов и психологическое сопровождение участников ГИА.

Третий год реализуется федеральный проект «Школы Минпросвещения России». В 2024 году Школы оценили свои ресурсы, пройдя самодиагностику в проекте «Школа Минпросвещения России». Суть проекта – единая логика построения образовательного процесса и управления качеством образования. 100% школ разработали программы развития, чтобы обеспечить выход на новый уровень и продолжат их реализацию в новом учебном году, обеспечив реализацию всех 8 магистральных направлений. Ключевой темой российской школы, российского образования стало историческое и духовно-нравственное просвещение и воспитание подрастающего поколения.

Проведена серьезная подготовительная работа от федерального уровня до уровня каждого педагога и классного руководителя. Работают Единые федеральные образовательные программы по всем учебным предметам для 1-11 классов всех школ. Портал «Единое содержание» является единым окном, где вы, уважаемые коллеги, получаете все методические материалы, знакомитесь со всеми программами, используете онлайн-сервисы «Конструктов единых программ» «Конструктор учебных планов». Для успешного внедрения федеральных образовательных программ требуется активное участие педагогической общественности, методических объединений, взаимодействие с родителями.

С 1 сентября 2024 года на уровне начального и основного общего образования вводится предмет Труд (технология); на уровне основного и среднего общего образования вводится учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины», в котором будут реализовываться 11 модулей.

Знание своей истории и корней необходимо любому человеку. А в современных геополитических условиях воспитание настоящих патриотов Родины приобретает особую ценность. В связи с этим в 1-2 классах будет реализовываться проект «Мой Дагестан. Край, в котором я живу»

Единые государственные учебники создаются по всем предметам. В предверии нового учебного года через Министерство образования и науки РД получены и взяты на баланс СОШ №7, в которой 1 сентября 2024 года предусмотрено открытие пристройки, учебники для 1-11 классов, соответствующие обновленному ФГОС, из средств консолидированного бюджета РД в количестве 26 929 экземпляров на общую сумму 20090290 рублей. Имеющиеся на балансе учебники, поступившие в период с 2017 по 2023 год, перераспределены в другие школы, согласно заявкам. В связи с этим общая книгообеспеченность выросла по сравнению с прошлым годом с 68% до 89%. Кроме того, с внедрением РИС «ЭОД» может решиться проблема дефицита учебников. Электронные учебники и учебные материалы будут доступны каждому ученику, что позволит полностью компенсировать недостаток печатных учебников. Регулярное обновление и доступ к актуальным учебным материалам гарантируют, что учащиеся всегда будут иметь необходимую информацию для успешного обучения.

Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей.

Говоря об одаренности и способностях наших детей, хочу отметить, что учащиеся общеобразовательных школ города принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, спортивных состязаниях федерального, регионального и муниципального уровней.

В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 6360 обучающихся 4-11 классов, из них 2586 победителей и призеров.

Слайд таблица

В муниципальном этапе приняли участие 1730 обучающихся. По результатам муниципального этапа 296 стали победителями и призерами – это 17%.

На региональный этап ВсОШ было допущено 80 учащихся, из них 21 участник стал победителем или призером. В прошлом году было 9.

Вместе с тем, хочу отметить, что результативность участия в региональных этапах олимпиад хотя и увеличилась, но еще остается на низком уровне и составляет всего 26%, что говорит о недостаточной подготовленности обучающихся и их низкой мотивации.

Слайд участие по школам

Активно участвуют школьники города и в конкурсном движении. Результаты вы можете увидеть на экране.

Самым значительным достижением стала победа команды юных спасателей Ориентир СОШ №9 на соревнования «Школа безопасности» Северо-кавказкого федерального округа и участие во Всероссийских соревнованиях Школы безопасности в Екатеринбурге где достойно представили регион заняв в некоторых номинациях призовые места. Под руководством Магомедгазиева Магомедарипа и Магомедгазиевой Хадижат.

Успешно реализуется единая модель профориентации, в школах проводятся еженедельные занятия по профориентации «Россия-мои горизонты». Профминимум прошел сквозной линией через весь образовательный процесс, охватил урочную, внеурочную и воспитательную деятельность. Важность внедрения единой модели профориентации трудно переоценить. В глобальном смысле именно со школьного профминимума начинается укрепление технологического суверенитета, а значит, развитие экономики России. С него начинается и воспитание: уважение к человеку труда, гордость за достижения нашей страны, нашего региона в высоких технологиях и производстве. Считаю, что

качество реализации профминимума должно стать ведущей организационно-методической темой этого года.

В целях создания и поддержания единой муниципальной системы попрофориентации,интеграцииучебной,воспитательной,научно-исследовательской, методической работы с начала учебного года продолжат

свою работу психолого-педагогические классы (Гимназиях №1, 5 и школах 7,8) Россгвардейский класс в СОШ №4, а также начнёт свою работу МЧС-классв СОШ №9. Обучаться в этих классах будут иметь возможность все учащиеся города, планирующие в дальнейшемсвязать свою жизнь с деятельностью по выбранному направлению.

В 2023-24 учебном году в школах города стартовал проект «Код будущего» – бесплатный курс по программированию для школьников 8–11 классов и обучающихся по программам среднего профессионального образования в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Завершили бесплатное обучение по президентской программе 25 учащихся Кизилюрта и по окончании блоков обучения получили соответствующие сертификаты, а педагоги дополнительную оплату за проведенный курс.

С 10 апреля 2024 года начата опытная эксплуатация Республиканской информационной системы «Электронное образование Дагестана», созданной взамен «Дневник. Ру», которая будет запущена с 1 сентября 2024 года. Система Электронное образование Дагестана направлены на снижение бюрократической нагрузки на учителя за счет ее автоматизации и эффективное использование учебных изданий и образовательных материалов всеми участниками образовательного процесса.

Уважаемые коллеги! Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

В образовательных учреждениях появилась замечательная традиция – торжественное поднятие (или вынос) флага Российской Федерации и исполнение Гимна нашей страны каждый понедельник на линейке. Участие в церемонии должно стать привилегией для класса. В конце учебного года классы-лидеры должны награждаться дипломами. Организуйте эту работу с начала учебного года.

А курс «Разговоры о важном» необходимо грамотно интегрировать в учебно-воспитательную работу. Тема занятия в понедельник должна стать темой всей учебной недели, найти поддержку в урочной и внеурочной деятельности, дополнительном образовании.

В наших образовательных учреждениях сформирована разнообразная и насыщенная воспитательная среда. В школах (а теперь уже и детских садах) действуют музеи, спортивные клубы, детские и школьные театры. Прошу организовать их работу целенаправленно, содержательно и наполнено, исключив формальный подход. Это огромный ресурс формирования личности. Особенно в части профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предотвращения противоправных деяний. Без позитивных результатов и признания ребенка в социуме снижается эффективность правового просвещения.

Одним из действенных инструментов профилактики деструктивного поведения является использование результатов СПТ – тестирования. Данный инструмент позволяет выявить все категории рисков девиантного поведения детей, в том числе склонности к экстремисткой и террористической деятельности. Поэтому результаты данного тестирования должны быть вовремя проанализированы педагогами-психологами для принятия упреждающих мер.  Всего по муниципалитету обучающихся с высочайшей вероятностью проявления рискового поведения в ходе проведения СПТ прошлого года выявлено 250 человек, с которыми была организована индивидуальная профилактическая работа.

Следуя новому Федеральному закону «О российском движении детей и молодежи», цель которого, сплотить все детские объединения и организации страны в единую организацию, во всех школах созданы условия для самореализации каждого молодого человека, через первичные отделения РДДМ «Движение первых».

С 1 сентября начнется кампания по включению в движения и программы новых школьников. Повторюсь, формальный подход в этой работе недопустим! Очень важно торжественно, ярко и празднично организовать церемонию посвящения, подобрать для каждого интересные дела и проекты, коих в этих программах великое множество. Важно, чтобы ученик, подросток осознавал свою причастность к сообществу, к его идеологии, и чтобы родители были информированы о содержательной и интересной деятельности своих детей.

Дети, подростки, родители, учителя помогают российским военнослужащим словом и делом. Нашим бойцам в зону специальной военной операции отправлены сотни трогательных писем и рисунков, окопных свечей, «карманных костров», «армейского душа», маскировочных сетей.

Большое спасибо за серьезную работу в Госпабликах. Если мы не заполним контент, его заполнят те, кому нужны наши дети.

Хочу отметить важность позитивного информационного фона. Очень приятно видеть в средствах массовой информации, социальных сетях позитивный контент – материалы о достижениях детей под руководством родителей, наставников и о достижениях педагогов; читать добрые слова о первых учителях, коллегах. Каждый дает миру то, чем наполнен сам!

С начала 2023-2024 учебного года в базовых школах города идёт работа по созданию, организации центров детских инициатив. Центр детских инициатив – это центральное место детского объединения, штаб ребят, место встреч, сборов, рабочее место советника директора по воспитательной работе. Подход к организации центра детских инициатив строится на создании функционального пространства, которое наполняется элементами патриотического воспитания, духовно – нравственного, социального воспитания подрастающего поколения. Отмечаю, что руководителям образовательных учреждений вместе с советниками директоров, необходимо выстроить систему взаимодействия в данном направлении.

Одна из главных задач современного образования – это раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание личности,готовой к жизни в современном мире. Эта задача реализовывается с помощью системы дополнительного образования. Охват детей в информационной системе Навигатор по муниципалитету составляет 94% против 86 % в прошлого года, в статус «Обучается» переведены 8837 детей. Наблюдается положительная динамика по охвату детей дополнительным образованием.Это связано с внедрением дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях и увеличением дополнительных общеразвивающих программ.

Условия, созданные в школе и вне школы для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования, способствуют развитию творческих способностей учащихся, их личному развитию и социализации. К тому же у ребенка меньше остается незанятого времени, значит, меньше времени он будет бесцельно слоняться по улицам, а это снижает риск попадания в неблагоприятные компании.

Уважаемые коллеги! Самым значимым ресурсом для создания достойных условий качественного образования являются педагогические кадры. От уровня их профессионализма напрямую зависит качество образования. Именно поэтому к образовательному уровню педагогических работников предъявляются самые высокие требования. Компетентные кадры во все времена решают всё, предопределяют успех дела и являются важнейшим ресурсом повышения качества деятельности. Поэтому одним из ключевых федеральных проектов в рамках нацпроекта «Образование» является проект «Учитель будущего».

В образовательных учреждениях города в 2023-2024 учебном году работало 590 педагогов. Кадровый педагогический состав на протяжении нескольких лет остаётся стабильным, число педагогов со стажем до 5 лет составляет всего 97 человек (17 %). В связи с этим сохраняется динамика увеличения в школах педагогов со стажем более 20 лет. В этом году – 390 работников, что составляет 69% против 50% прошлого года.Учителей в возрасте от 55 лет и старше — 213 человек что составляет 38%. Средний возраст учителя 48 лет. На сегодняшний день система образования испытывает кадровый голод. Укомплектованность педагогическими кадрами – 92 %. С сентября 2023г. по январь 2024г. из школ выбыли 48 учителей. Требуются дополнительные специалисты: учителя математики, физики, химии, психологи, дефектологи и тьюторы. 50 вакансий на сегодня размещены на портале «Работа России».

Кропотливую, каждодневную, казалось бы, незаметную, но стратегически важную работу делаете вы, уважаемые коллеги – наши директора, руководители структурных подразделений, педагогические коллективы, классные руководители и добиваетесь хороших результатов.

  • Конкурс «Самый классный классный» – Аскерханова Аминат Гашимовна,учитель начальных классов, заняла 2 место в Республике СОШ №4
  • Конкурс «Воспитатель года» – Магомедова Анастасия Юрьевна 3 место в Республике Золотой Ключик
  • Конкурс «Сердце отдаю детям» – РамазановаХалимат Абдусаламовна 2 место в Республике ЦДТ
  • Конкурс «Мое лучшее занятие» – Рамазанова Халимат Абдусаламовна 2 место в Республике ЦДТ
  • Конкурс «Мое лучшее занятие» – Мусаева Мадина Гасановна2 место в Республике ЦДТ
  • Третий год подряд учителя Гимназии №1 Бальгишиева Земфира и Магомедова Саидат А. становятся призерами Республиканской олимпиады учителей математики

Уважаемые коллеги! Владимир Владимирович Путин отмечает, что Семья – это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности.

В образовательных учреждениях Кизилюрта насчитывается много семей, где оба супруга являются педагогами. Кроме того, имеется и 8 педагогических династий с которыми вы познакомитесь чуть позже.

Уважаемые коллеги!

В этом году мы многого достигли. Перед нами стоят еще более серьезные стратегические задачи и большие вызовы. Но я уверен, что вместе,сплоченной педагогической командой, постоянно самосовершенствуясь, мы справимся, обеспечим высокий уровень качества обучения и воспитания наших детей.Я поздравляю всех с началом нового учебного года, желаю всем здоровья,энергии и сил для будущих побед и достижений!

Спасибо за внимание!!!!!

Скачать ДОКЛАД

Презентация к докладу

28 августа 2024

0

1 015

Рубрика: Новости

Жилищная политика


Национальные проекты/ Региональные проекты