Призвание – спасать
Интервью с заместителем главного врача межрайонной скорой помощи
Сегодня межрайонная станция скорой медицинской помощи – это 5 круглосуточно дежурящих бригад, собственный автопарк, включающий два реанимобиля, диспетчерская служба, обрабатывающая до 100 вызовов в сутки.
Как обстоит дело с оказанием скорой медицинской помощи в нашем городе? С какими проблемами сталкиваются жители и врачи? Об этом мы поговорили с заместителем главного врача межрайонной станции скорой медицинской помощи Шамилем Шамиловым.
Шамиль Магомедович молодым специалистом после учебы и работы терапевтом в Татарстане по воле родителей вернулся на родину спасать жизни людей. Более пятнадцати лет он изо дня в день помогает пациентам и на вопрос: «Чья заслуга, что пациент был спасен?» скромно отвечает – «Всей бригады, конечно».
Какие территории вы обслуживаете?
– С 2015 года как городскую и районную скорые помощи объединили, и станция стала межрайонной, мы обслуживаем население Кизилюрта, Кизилюртовского района, Аджидады, Кумторкалы и Шамхалянгиюрта, плюс трасса от поселка Гадари до Темиргое длиною в 778 км. В этот же период появились мобильные номера, по которым можно оформить вызов:
89285023790
89298756689
8989 4963753
Какие самые частые проблемы, с которыми сталкиваетесь в своей работе?
– Самая частая проблема – неверно указанный адрес, путают населенный пункт, что задерживает бригаду скорой помощи. А еще бывает, что в случае малейшей задержки люди сразу звонят на горячую линию с жалобами, хотя по уставу на дорогу у нас есть 10-15 минут.
Еще есть такая проблема, как отсутствие подстанций на трассе, то есть нет необходимых условий для оказания помощи в случае ДТП, а это очень и очень частое явление, к сожалению.
Ну, а проблема со старыми автомобилями есть у нас всегда. В год мы получаем по 1 автомобилю. Машины, которые должны служить по 5 лет, у нас эксплуатируются по 15-20 лет, и то благодаря водителям, которые своими усилиями стараются продлить им срок пользования.
– А какой самый запомнившийся случай из практики можете рассказать?
– Таких много, но никогда не забывается именно первый рабочий день в скорой помощи, когда приехали на вызов к больному, у которого отказало сердце, пульс не прощупывался, тогда я впервые использовал дефибриллятор. Со 2 -й попытки работу сердца удалось восстановить, после чего больной и его родные еще долгое время нас благодарили. Впечатлений тогда хватило надолго.
– Часто ли сталкиваетесь с грубостью больных?
– Увы, часто. В силу своего буйного и пылкого темперамента наш народ готов наброситься, даже не выяснив, что к чему. Элементарно, когда каждая секунда на счету, требуют в грубой форме снять обувь, хотя по уставу мы имеем полное право не снимать обувь в доме, либо требуют надеть бахилы.
– Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать врач скорой помощи?
– В первую очередь врач должен быть уравновешенным и коммуникабельным, без этих качеств никак в нашей работе. Конечно же, и выдержка, которая порой тоже бывает, признаться, на грани. Не просто бывает сохранять спокойствие с агрессией больных и их родных. Но собираем волю в кулак и продолжаем выполнять свою миссию.
СМИ и общество
Управделами администрации. Работа с обращениями граждан
- Управление делами администрации городского округа «город Кизилюрт»
- Законодательство и нормативно-правовые акты
- Муниципальный архив
- Описание порядка приема обращений
- Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Обзоры обращений и принятые меры
- Общественный прием граждан
- Общественная приемная Главы РД
- Гражданская инициатива
- Общественный надзор
- 12 декабря - Общероссийский день приема граждан
- Защита персональных данных
Архитектура и градостроительство
- Нормативные документы
- Градостроительное зонирование
- Публичные слушания
- Протоколы публичных слушаний
- Заключения о результатах публичных слушаний
- Разрешительные документы
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Дачный ответ
- Конкурсы, аукционы, конкурсная документация
- Протоколы конкурсов и аукционов
- Протоколы Комиссии по землепользованию
- Информация для многодетной семьи
Жилищная политика
- Жилищное просвещение
- Данные о качестве питьевой воды на территории г. Кизилюрт
- Сведения о качестве горячей воды на территории г. Кизилюрт
- Конкурсная документация, публичные слушания в сфере ЖКХ
- Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа «город Кизилюрт»
- Муниципальный земельный контроль в границах ГО «город Кизилюрт»
- Муниципальный жилищный контроль
- Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения ГО «город Кизилюрт»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства в границах городского округа «город Кизилюрт»
- Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
- Что делать если дома холодно
- Информация о перерывах в предоставлении коммунальных услуг в г. Кизилюрт
- Очередность детей-сирот
- Нормативные документы
- Нормативы и тарифы ЖКУ
- Учет нуждающихся в жилье
- Капремонт
- Молодым семьям
- Современная городская среда
- МКУ "Управление МС и СЗ"
- Административная комиссия
Экономика и статистика
- Бюджет и финансы
- Социально-экономическое развитие
- Инвестиционная политика
- Оценка регулирующего воздействия
- Показатели эффективности
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Муниципальные программы
- Неформальная занятость населения
- Плати налоги
- Пассажироперевозки
- Развитие конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Минэкономразвития Дагестана
- Муниципальное имущество
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Местные инициативы
- Маркировка товаров
- Государственная кадастровая оценка
Муниципальные услуги
Национальные проекты России