Малик Патахов: «Работа с обращениями граждан – одно из ключевых направлений в деятельности органов исполнительной власти»
31 января глава Кизилюрта Малик Патахов в очередной раз посетил городской многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы», где ознакомился с текущей деятельностью подведомственного регионального органа.
Напомним, МФЦ «Кизилюрт» сегодня считается одним из лучших республиканских центров оказания услуг населению. В сплоченном и дружном молодом коллективе трудятся 50 обученных с опытом работы специалистов – энтузиастов, которые предоставляют населению около 200 услуг.
Многофункциональный центр предназначен для обслуживания кизилюртовцев, проживающих не только в самом городе, обращаются за предоставлением услуг, в том числе и частного (выездного) характера также жители сельских поселений Кизилюртовского района Дагестана.
В среднем, по словам директора Ахмеда Алигалбацова, специалистами центра по принципу «одного окна» обслуживаются до 300 человек в день. А в IV квартале 2019 года удалось выполнить план по оказанию госуслуг до 200 процентов, что является лучшим показателем среди МФЦ республики.
С качеством предоставляемых услуг населению, деловым подходом, результативностью и оперативностью действий, а, главное, заинтересованностью граждан в получении помощи в одном профессионально подготовленном месте, смог наглядно ознакомиться в день своего визита глава муниципалитета. Малик Патахов был приятно удивлён, насколько удобно и быстро работает сервис. Он также осмотрел помещения учреждения, ознакомился с работой молодых специалистов и побеседовал с сотрудниками.
Стоит отметить, что с конца 2019 года МФЦ «Кизилюрт» оказывает населению несколько новых государственных и муниципальных услуг. Это и выдача загранпаспортов нового образца, и предоставление муниципалитетом на базе центра жилищных справок о составе семьи.
В этой связи, глава Кизилюрта подробно изучил ситуацию на месте, дал несколько дельных советов и предложений квалифицированным специалистам, оказывающим населению данные услуги. По словам Малика Абдурахмановича, главная задача МФЦ – чтобы жители муниципалитета были довольны, меньше жаловались на органы власти, получали все необходимые услуги в доступной и быстрой форме, без очередности. Работники многофункционального центра, по словам руководства города, должны быть всегда вежливы, обходительны и компетентны в своих вопросах, что значительно скажется на мнении населения об органах исполнительной власти в целом.
Директор центра сообщил, что с начала 2020 года среди самых востребованных видов услуг – регистрация недвижимости, выдача сведений из ЕГРН, получение прописки, регистрация на портале госуслуг, оформление материнского капитала и социальных пособий, получение паспортов граждан РФ, а также выдача различных справок и выписок.
Пресс-служба администрации
Подписывайтесь на наш канал в YouTube!
Больше позитивных событий на "Сулак.инфо"!
СМИ и общество
Управделами администрации. Работа с обращениями граждан
- Управление делами администрации городского округа «город Кизилюрт»
- Законодательство и нормативно-правовые акты
- Муниципальный архив
- График приема граждан
- Описание порядка приема обращений
- Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Обзоры обращений и принятые меры
- Общественный прием граждан
- Общественная приемная Главы РД
- Гражданская инициатива
- Общественный надзор
- 12 декабря - Общероссийский день приема граждан
- Защита персональных данных
Архитектура и градостроительство
- Нормативные документы
- Градостроительное зонирование
- Публичные слушания
- Протоколы публичных слушаний
- Заключения о результатах публичных слушаний
- Разрешительные документы
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Дачный ответ
- Конкурсы, аукционы, конкурсная документация
- Протоколы конкурсов и аукционов
- Протоколы Комиссии по землепользованию
- Информация для многодетной семьи
Жилищная политика
- Жилищное просвещение
- Что делать если дома холодно
- Информация о перерывах в предоставлении коммунальных услуг в г. Кизилюрт
- Данные о качестве питьевой воды на территории г. Кизилюрт
- Сведения о качестве горячей воды на территории г. Кизилюрт
- Конкурсная документация, публичные слушания в сфере ЖКХ
- Жилищный муниципальный контроль
- Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа «город Кизилюрт»
- Муниципальный земельный контроль в границах ГО «город Кизилюрт»
- Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения ГО «город Кизилюрт»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства в границах городского округа «город Кизилюрт»
- Очередность детей-сирот
- Нормативные документы
- Нормативы и тарифы ЖКУ
- Учет нуждающихся в жилье
- МКУ "Управление МС и СЗ"
- Капремонт
- Молодым семьям
- Современная городская среда
- Административная комиссия
- Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Экономика и статистика
- Бюджет и финансы
- Социально-экономическое развитие
- Инвестиционная политика
- Оценка регулирующего воздействия
- Показатели эффективности
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Муниципальные программы
- Неформальная занятость населения
- Плати налоги
- Пассажироперевозки
- Развитие конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Минэкономразвития Дагестана
- Муниципальное имущество
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Местные инициативы
- Маркировка товаров
- Государственная кадастровая оценка
Муниципальные услуги
Муниципальный заказ