Сайдбар

Малик Патахов: «Работа с обращениями граждан – одно из ключевых направлений в деятельности органов исполнительной власти»


3 февраля 2020

0

175

Рубрика: Новости МФЦ "Кизилюрт"

31 января глава Кизилюрта Малик Патахов в очередной раз посетил городской многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы», где ознакомился с текущей деятельностью подведомственного регионального органа.

Напомним, МФЦ «Кизилюрт» сегодня считается одним из лучших республиканских центров оказания услуг населению. В сплоченном и дружном молодом коллективе трудятся 50 обученных с опытом работы специалистов – энтузиастов, которые предоставляют населению около 200 услуг.

Многофункциональный центр предназначен для обслуживания кизилюртовцев, проживающих не только в самом городе, обращаются за предоставлением услуг, в том числе и частного (выездного) характера также жители сельских поселений Кизилюртовского района Дагестана.

joomplu:17850 joomplu:17851

В среднем, по словам директора Ахмеда Алигалбацова, специалистами центра по принципу «одного окна» обслуживаются до 300 человек в день. А в IV квартале 2019 года удалось выполнить план по оказанию госуслуг до 200 процентов, что является лучшим показателем среди МФЦ республики.   

С качеством предоставляемых услуг населению, деловым подходом, результативностью и оперативностью действий, а, главное, заинтересованностью граждан в получении помощи в одном профессионально подготовленном месте, смог наглядно ознакомиться в день своего визита глава муниципалитета. Малик Патахов был приятно удивлён, насколько удобно и быстро работает сервис. Он также осмотрел помещения учреждения, ознакомился с работой молодых специалистов и побеседовал с сотрудниками.

joomplu:17852 joomplu:17853

Стоит отметить, что с конца 2019 года МФЦ «Кизилюрт» оказывает населению несколько новых государственных и муниципальных услуг. Это и выдача загранпаспортов нового образца, и предоставление муниципалитетом на базе центра жилищных справок о составе семьи.   

joomplu:17854 joomplu:17855

В этой связи, глава Кизилюрта подробно изучил ситуацию на месте, дал несколько дельных советов и предложений квалифицированным специалистам, оказывающим населению данные услуги. По словам Малика Абдурахмановича, главная задача МФЦ – чтобы жители муниципалитета были довольны, меньше жаловались на органы власти, получали все необходимые услуги в доступной и быстрой форме, без очередности. Работники многофункционального центра, по словам руководства города, должны быть всегда вежливы, обходительны и компетентны в своих вопросах, что значительно скажется на мнении населения об органах исполнительной власти в целом.

Директор центра сообщил, что с начала 2020 года среди самых востребованных видов услуг – регистрация недвижимости, выдача сведений из ЕГРН, получение прописки, регистрация на портале госуслуг, оформление материнского капитала и социальных пособий, получение паспортов граждан РФ, а также выдача различных справок и выписок.

Пресс-служба администрации

Подписывайтесь на наш канал в YouTube!

Больше позитивных событий на "Сулак.инфо"!

 

Видео

3 февраля 2020

0

175

Рубрика: Новости МФЦ "Кизилюрт"

Жилищная политика