Сайдбар

Кизилюрт присоединился к пилотному проекту «Платформа обратной связи»


21 июня 2023

0

1 398

Рубрика: Госуслуги легко

Ранее в эксперименте участвовали только 50 регионов страны, жители которых могут подать онлайн-обращение в региональные госорганы и органы местного самоуправления. В частности, жители Москвы, Московской и Самарской областей, Краснодарского края могут пожаловаться на решения контрольных органов. А теперь и жители Кизилюрта также могут попробовать новый сервис.
Для них на портале доступен сервис, через который можно подать обращение или жалобу по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания, связи и транспорта. Подать жалобу, задать вопрос или внести предложение на Госуслугах можно с помощью Платформы обратной связи. Понадобится подтверждённая учётная запись.
Как сообщить о проблеме:
1. Нажмите «Отправить сообщение»
2. Укажите свой регион
3. Опишите проблему
4. По желанию прикрепите фото или видео
5. Укажите адрес проблемы
Выдайте разрешение, если хотите, чтобы ваше сообщение и ответ на него были видны другим пользователям на публичной карте в приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение вопроса. Ответ придёт в срок от 10 до 30 календарных дней в личный кабинет. После этого вы сможете оценить результат.
Также на Платформе обратной связи можно участвовать в региональных и всероссийских опросах. На сайте администрации города, также как и на всех страницах «Вконтакте» учреждений Кизилюрта, размещены баннеры, нажав на который, жители сразу могут перейти в раздел платформы «Обратная связь» чтобы воспользоваться новой услугой.

21 июня 2023

0

1 398

Рубрика: Госуслуги легко

Жилищная политика


Национальные проекты/ Региональные проекты