Кизилюрт присоединился к пилотному проекту «Платформа обратной связи»

Ранее в эксперименте участвовали только 50 регионов страны, жители которых могут подать онлайн-обращение в региональные госорганы и органы местного самоуправления. В частности, жители Москвы, Московской и Самарской областей, Краснодарского края могут пожаловаться на решения контрольных органов. А теперь и жители Кизилюрта также могут попробовать новый сервис.
Для них на портале доступен сервис, через который можно подать обращение или жалобу по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания, связи и транспорта. Подать жалобу, задать вопрос или внести предложение на Госуслугах можно с помощью Платформы обратной связи. Понадобится подтверждённая учётная запись.
Как сообщить о проблеме:
1. Нажмите «Отправить сообщение»
2. Укажите свой регион
3. Опишите проблему
4. По желанию прикрепите фото или видео
5. Укажите адрес проблемы
Выдайте разрешение, если хотите, чтобы ваше сообщение и ответ на него были видны другим пользователям на публичной карте в приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение вопроса. Ответ придёт в срок от 10 до 30 календарных дней в личный кабинет. После этого вы сможете оценить результат.
Также на Платформе обратной связи можно участвовать в региональных и всероссийских опросах. На сайте администрации города, также как и на всех страницах «Вконтакте» учреждений Кизилюрта, размещены баннеры, нажав на который, жители сразу могут перейти в раздел платформы «Обратная связь» чтобы воспользоваться новой услугой.
СМИ и общество
Управделами администрации. Работа с обращениями граждан
- Управление делами администрации городского округа «город Кизилюрт»
- Законодательство и нормативно-правовые акты
- Муниципальный архив
- График приема граждан
- Описание порядка приема обращений
- Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Обзоры обращений и принятые меры
- Общественный прием граждан
- Общественная приемная Главы РД
- Гражданская инициатива
- Общественный надзор
- 12 декабря - Общероссийский день приема граждан
- Защита персональных данных
Архитектура и градостроительство
- Нормативные документы
- Градостроительное зонирование
- Публичные слушания
- Протоколы публичных слушаний
- Заключения о результатах публичных слушаний
- Разрешительные документы
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Дачный ответ
- Конкурсы, аукционы, конкурсная документация
- Протоколы конкурсов и аукционов
- Протоколы Комиссии по землепользованию
- Информация для многодетной семьи
Жилищная политика
- Жилищное просвещение
- Конкурсная документация
- Что делать если дома холодно
- Информация о перерывах в предоставлении коммунальных услуг в г. Кизилюрт
- Данные о качестве питьевой воды на территории г. Кизилюрт
- Сведения о качестве горячей воды на территории г. Кизилюрт
- Конкурсная документация
- Нормативы и тарифы ЖКУ
- Очередность детей-сирот
- Нормативные документы
- Учет нуждающихся в жилье
- МКУ "Управление МС и СЗ"
- Капремонт
- Молодым семьям
- Современная городская среда
- Административная комиссия
- Жилищный контроль
Экономика и статистика
- Бюджет и финансы
- Социально-экономическое развитие
- Инвестиционная политика
- Оценка регулирующего воздействия
- Показатели эффективности
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Муниципальные программы
- Неформальная занятость населения
- Плати налоги
- Пассажироперевозки
- Развитие конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Минэкономразвития Дагестана
- Муниципальное имущество
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Местные инициативы
- Маркировка товаров
- Государственная кадастровая оценка
Муниципальные услуги
Муниципальный заказ