Сайдбар

Административный регламент «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт администрацией муниципального образования «Город Кизилюрт»


9 ноября 2014

0

183

Рубрика: Административные регламенты

Постановление № 102-П от 16 февраля 2012 года.
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт администрацией муниципального образования «Город Кизилюрт».
 
Во исполнение п. 3 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, руководствуясь Федеральным Законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства РД от 09.12.2011 года № 325-р «Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг по организации межведомственного и межуровнего взаимодействия»:
  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт администрацией муниципального образования «Город Кизилюрт”.
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кизилюртовские вести» и разместить на официальном сайте города.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации МО «Город Кизилюрт» Вагабова А.М.

Глава администрации МО “город Кизилюрт” У.Ш. Алюков

 
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт Администрацией муниципального образования «Город Кизилюрт».
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  1. Настоящий Административный регламент осуществления муниципальной функции по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт (далее – регламент) администрацией МО «Город Кизилюрт» (далее-администрация) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной функции. Регламент определяет сроки, условия осуществления муниципальной функции по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт администрацией МО «Город Кизилюрт» (далее – муниципальная функция) и последовательность административных процедур при осуществлении муниципальной функции.
  2. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт (далее – разрешение).
  3. Застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.  
  4. Объект капитального строительства – здание, строение, сооружение, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. 
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ.
“Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт администрацией”. 
1.2. Наименование структурных подразделений Администрации, участвующих в осуществлении муниципальной функции.:
  • Муниципальная функция осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации (далее – отдел).
  • В осуществлении муниципальной функции принимает участие отдел по обеспечению деятельности администрации (ведущий специалист).
1.3.Нормативно-правовое регулирование осуществления муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
  • Конституцией Российской Федерации;
  • Градостроительным кодексом Российской Федерации;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
  • Приказом Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 года № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;
  • Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральным Законом от 27.07.2010 г. 210- ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
  • Уставом МО  «Город Кизилюрт».
2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ.
 
2.1 Порядок информирования об осуществлении муниципальной функции.
2.1.1. Результатом осуществления муниципальной функции является выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения с указанием причины отказа. 2.1.2. Разрешение выдается по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
2.1.3. Муниципальная функция реализуется по заявлению физических и юридических лиц (застройщиков), обеспечивающих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее – заявитель). Заявителем может выступать лицо, наделенное застройщиком полномочиями Выступать от его имени.
2.1.4. Муниципальная функция осуществляется бесплатно. 
2.1.5. Информация о порядке и сроках осуществления муниципальной функции представляется специалистами отдела непосредственно в помещении отдела, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте администрации : mo-kizilyurt.ru . На портале государственных и муниципальных услуг : gosuslugi.ru
Адрес отдела: 368100, РД. город Кизилюрт, улица Гагарина, 40 б, тел. 8(87234)2-12-34, 2-13-53.
Режим работы отдела:
  • Понедельник–не приемный день;
  • вторник – 10.00–12.00 (прием граждан), с 13.00–17.00 (работа с документами);
  • вреда – 10.00–12.00 (прием граждан), с 13.00–17.00 (работа с документами);
  • четверг – выездной день;
  • пятница – работа с документами;
  • перерыв – 12.00 – 13.00. суббота, воскресенье – выходные дни. 
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При не возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Отдел располагается на втором этаже администрации МО «Город Кизилюрт», кабинеты № 229, №220, №222.
 
2.2.Перечень документов необходимых для осуществления муниципальной функции.
2.2.1 Обязательным условием для получения разрешения является подача заявителем в письменной форме заявления (приложение № 1 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешения с сопроводительным письмом ведущему специалисту – референту по общим вопросам отдела по обеспечению деятельности администрации (далее – ведущий специалист-референт по общим вопросам).
2.2.2 К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
  • правоустанавливающие документы на земельный участок;
  • градостроительный план земельного участка.
  • материалы, содержащиеся в проектной документации;
  • пояснительная записка;
  • схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
  • схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
  • схемы, отображающие архитектурные решения;
  • сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
  • проект организации строительства объекта капитального строительства;
  • проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
  • положительное заключение государственной экспертизы проектной.
  • документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
  • разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
  • согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта. К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации. 
2.2.3. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства к указанному заявлению прилагаются следующие документы: 
  • правоустанавливающие документы на земельный участок;
  • градостроительный план земельного участка;
  •  схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. Заявитель представляет копии вышеуказанных документов, заверенные заявителем, которые хранятся в отделе. 
2.3.Сроки осуществления муниципальной функции по выдаче разрешений.
Срок осуществления муниципальной функции составляет 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления об осуществлении муниципальной функции. 
2.4.Требования к местам ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов.
2.4.1. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки для осуществления муниципальной функции принимаются вне очереди.
2.5. Перечень оснований для отказа в осуществлении муниципальной функции.
Основанием для отказа в выдаче разрешения является: – отсутствие документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента; – несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка; – несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Отказ в выдаче разрешения может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
 
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
3.1. Последовательность административных действий (процедур) по осуществлению муниципальной функции по выдаче разрешений.
 
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: 
  • прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
  • рассмотрение заявления, проведение проверки: – наличия документов, прилагаемых к заявлению; -соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения);
  • подготовка и выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения.
 
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является подача в отдел управления делами сопроводительного письма, заявления и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления, проведении проверки документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления о выдаче разрешения является передача пакета документов для получения разрешения начальнику отдела. 3.3.2. Начальник отдела поручает ведущему специалисту отдела осуществить проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.3. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. 3.3.4. Ведущий специалист отдела проводит проверку:
  • наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
  • соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
3.4. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.4.1. Основанием для начала действий по подготовке и выдаче разрешения или отказа в выдаче разрешения является результат проверки документов, прилагаемых к заявлению, ведущим специалистом отдела.
3.4.2. По результатам проверки ведущий специалист отдела в течение 1 рабочего дня:
  • готовит проект Распоряжение (при наличии и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, и наличия документов, прилагаемых к заявлению и соответствии проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения);
  • готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа (при наличии основания для отказа – подраздел 2.5. настоящего Регламента). 
3.4.3. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
3.4.4. По заявлению заявителя разрешение может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
3.4.5. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения согласовывается начальником отдела и подписывается главой администрации МО, либо лицом, уполномоченным в установленном порядке на осуществление данного полномочия. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.4.6. Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю и один хранится в отделе. Разрешение регистрируется в журнале учета выданных разрешений и передается заявителю (либо лицу, представляющему заявителя) под роспись.
3.4.7. Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю под роспись (либо лицу, представляющему заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма. 3.4.8. В течение трех дней со дня выдачи разрешения отдел направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (если при строительстве предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).
 
4.ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ.
 
4.1. Продление срока действия разрешения осуществляется на основании заявления заявителя, поданного не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения. Заявление с приложением документов, которые являются основанием для продления разрешения, подается на имя главы администрации МО.
4.2. Последовательность действий при приеме и регистрации заявления о продлении разрешения соответствует последовательности действий, указанных в подразделе 3.2 настоящего Регламента.
4.3. В продлении срока действия разрешения должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения.
4.4. Продление срока разрешения согласовывается начальником отдела, оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение и удостоверяется печатью и подписью главы администрации МО, либо лицом, уполномоченным в установленном порядке на осуществление данного полномочия. В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием срока, на который действие разрешения продлено.
 
5.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ.
 
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, осуществляется начальником отдела. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет глава администрации, курирующий деятельность отдела, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Начальник отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков осуществления административных действий, проверки наличия полного комплекта документов, принятие решения в подготовке разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения.
5.3. Ведущий специалист отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков проверки документов, определения оснований для выдачи (либо отказа в выдаче), подготовки проекта разрешения.
 
6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОЛВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
 
6.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее обращение) должностному лицу администрации, уполномоченному рассматривать обращения.
6.2. Должностным лицом администрации, уполномоченным рассматривать обращения заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной функции, является глава администрации, курирующий деятельность отдела. 6.3. Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 30 дней с момента поступления такого обращения. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 дней по решению должностного лица администрации, уполномоченного рассматривать обращения заявителей. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
6.4. По результатам рассмотрения обращения заявителя должностным лицом администрации, уполномоченным рассматривать обращения заявителей, принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
6.5. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

 
Видео

9 ноября 2014

0

183

Рубрика: Административные регламенты

Жилищная политика