Сайдбар

Постановление № 4-П от 20.02.2018 года


Постановление № 4-П от 20 февраля 2018 года

О порядке организации общественного обсуждения проектов по выбору общественной территории (общественных территорий), участвующих во Всероссийском конкурсе на право получения поддержки в целях реализации лучших проектов создания комфортной городской среды в муниципальных образованиях, имеющих статус исторических поселений федерального и регионального значения. 

Руководствуясь статьей 33 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования (городского округа) «Город Кизилюрт»

п о с т а н о в л я ю:

  1. Принять участие во Всероссийском конкурсе на право получения поддержки в целях реализации лучших проектов создания комфортной городской среды в муниципальных образованиях, имеющих статус исторических поселений федерального и регионального значения, а также являющихся городами с численностью населения до 100 тыс. человек (далее – конкурс).
  2. Утвердить Порядок проведения общественного обсуждения проектов, по выбору общественной территории (общественных территорий), на которой будет реализовываться проект создания комфортной городской среды (приложение № 1).
  3. Организацию проведения общественного обсуждения проектов, возложить на общественную муниципальную комиссию муниципального образования (городского округа) «Город Кизилюрт» по оценке предложений заинтересованных лиц, осуществлению контроля над реализацией муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования (городского округа) «Город Кизилюрт» Республики Дагестан».
  4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте МО «Город Кизилюрт» – мо-кизилюрт.рф в сети «Интернет» и опубликовать в газете «Кизилюртовские вести».
  5. Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации МО «Город Кизилюрт» Бекова А.А.

Глава МО “Город Кизилюрт” М.П. Уцумиев

Скачать документ 

 

Видео

Жилищная политика