Сайдбар

Постановление № 1/1-П


Постановление № 1/1-П 12.01.2010 года

О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО «Город Кизилюрт» и урегулированию конфликта интересов.

В соответствии с Указом Президента РД «О Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и регулированию конфликта интересов» от 01 июля 2010 года от 07 апреля 2009 года №21 и Указом Президента РД «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов 15 сентября 2010 года №227:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО «Город Кизилюрт» и урегулированию конфликта интересов».

2. Сформировать комиссию по соблюдениюв составе:

  • Председатель Гасанбегов Н.С. – заместитель главы МО «Город» Кизилюрт»;
  • заместитель председателя комиссии Джафаров С.Д.- заместитель главы администрации МО «Город Кизилюрт».

Члены комиссии:

  • Исаева А.С. – управляющая делами администрации городского округа;
  • Акашев А.М. –  председатель первичной профсоюзной организации администрации городского округа;
  • Омаров Г.С. –  председатель общественного совета;
  • Гасанов А.М. –  начальник юридического отдела администрации городского округа.

3. Указанной комиссии в своей деятельности руководствоваться действующим законодательством.
4.  Результаты рассмотрения в течение трех дней докладывать главе МО «Город Кизилюрт» и главе администрации городского округа.

Глава МО “Город Кизилюрт”  М.П. Уцумиев 

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов муниципального образования “Город Кизилюрт”.

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и конфликта интересов (далее “комиссия”), образуемой в соответствии с Федеральным законом “О противодействии коррупции” от 25 декабря 2008 года №237.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными актами Президента РФ и Правительства РФ, Законами Республики Дагестан,  нормативными актами Президента РД и Правительства РД, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии является содействие:

  • в обеспечении соблюдения муниципальными служащими /далее “муниципальные служащие”/ ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных ФЗ-237 от 25 декабря 2008 года, другими федеральными законами;
  • в осуществлении муниципальными служащими мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе. Порядок работы комиссии определяется настоящим Положением. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами. В отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

5. В состав комиссии входят: заместитель главы муниципального образования, заместитель главы администрации городского округа, руководитель кадровой службы, юридического отдела, первичной профсоюзной организации, общественного совета.

6. Члены комиссии исключаются из ее состава по письменному заявлению о выходе из комиссии или решением комиссии при наличии оснований.

7. На заседании комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие: глава муниципального образования, глава администрации муниципального образования, другие муниципальные служащие по приглашению комиссии, специалисты, которые могут дать пояснения по обсуждаемым вопросам, а также сам муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается решение.

8.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем принимают участие не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, не допускается.

9.При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае этот член комиссии не принимает участие при рассмотрении этого вопроса.

10.Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

  • представление главой городского округа или главой администрации городского округа данных о проверке достоверности представленных сведений, муниципальным служащим или гражданином, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, соблюдение муниципальным служащим ограничений, установленных требованиями законодательных актов конфликта интересов, требующих
  • урегулирования;
  • поступившие в администрацию городского округа заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей(его) супруги (га) и несовершеннолетних детей;
  • представление правоохранительных органов либо члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдение муниципальным служащим требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществление мер по предупреждению коррупции.

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлении и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверок по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

  • в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
  • организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией и результатах ее проверки;
  • рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии специалиста, который может дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, представителя заинтересованной организации, представителя муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и требования об урегулированию конфликта интересов. Принимает решение об их удовлетворении или отказе и о рассмотрении дополнительных материалов, представленных на заседание комиссии.

13. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о облюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, заседание комиссии проводится в его отсутствии. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение по обсуждаемому вопросу.

14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципальног служащего или его представителя, рассматриваются материалы по существу предъявленных претензий, а также дополнительные материалы.

15. По итогам рассмотрения вопроса комиссия принимает одно из следующих решений:

  • установить, что сведения представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
  • установить, что сведения представленные муниципальным служащим или лицом, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, являются недостоверными или неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;
  • установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению или требования об урегулировании конфликта интересов
  • установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;
  • рекомендовать главе администрации городского округа отказать гражданину в замещении муниципальной должности. Принятое комиссией решение по рассмотренным вопросам должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании не праве разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, само решение носит рекомендательный характер для главы администрации городского округа.

17. В протоколе заседания комиссии указываются: дата заседания комиссии, члены комиссии, другие лица, принявшие участие в заседании, формулировка каждого рассматриваемого вопроса, муниципальный служащий, действия которого являются предметом обсуждения, содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявленной претензии, другие сведения, имеющие значение для принятия решения комиссии, результаты голосования, решение и обоснование его принятия.

18. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии, с протоколом и мнением члена комиссии должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

19. Копия протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляется главе администрации городского округа, копия протокола или выписка из него направляется муниципальному служащему, действия которого обсуждались на заседании.

20. Глава администрации городского округа обязан рассмотреть протокол заседании комиссии и вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействии коррупции.

21. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях /бездействиях/ муниципального служащего, административного правонарушения или состава преступления, материал представляется главе администрации городского округа для направления в правоохранительные органы немедленно.

22. Копия протокола заседания комиссии или выписки из него приобщается к личному делу муниципального служащего.

Видео

Жилищная политика