Сайдбар

Программа «Социально-экономического развития МО «Город Кизилюрт» на 2013-2017 годы»


11 сентября 2014

0

21

Рубрика: Муниципальные программы

ПРОГРАММА

социально-экономического развития муниципального образования «Город Кизилюрт» на 2013-2017 годы

 

1. Анализ социально-экономического положения и основные направления развития городского округа

Анализ социально-экономического развития и среднедушевого дохода населения за период с 2010-2013г.г. свидетельствует о том, что город попадает в группу муниципальных образований со средним уровнем развития.

Несмотря на нестабильность в развитии экономики города, принимаются все меры для осуществления наращивания его потенциала в социальной, экономической и политической сферах.

1.1. Характеристика муниципального образования «г.Кизилюрт»

Муниципальное образование «город Кизилюрт» образован в 1963 году. Расстояние до Махачкалы — 58 км. Городской округ граничит с Кизилюртовским, Хасавюртовским и Казбековским районами. Через город проходит железнодорожный путь СКЖД. Территория занимаемая городом составляет 23,7 кв.км. Среднегодовая численность населения — 44,3 тыс. человек. В черту города входят 3 населенных пункта (поселок Бавтугай, поселок Новый Сулак и селение Старый Бавтугай).

Город Кизилюрт расположен в центральной части Республики Дагестан, на правом берегу реки Сулак.

1.2. Оценка социально-экономического положения городского округа

Анализируя социально-экономическое положение городского округа за трехлетний период (с 2010 по 2012 годы) можно наблюдать как позитивную динамику, по ряду показателей, так и отрицательную.

Численность постоянного населения городского округа по состоянию на 01.01.2013г. составляет 44255 человек.

В настоящее время в городском округе происходит естественный прирост населения, т.е. рождаемость превышает смертность.

 

2010г.

2011г.

2012г.

Число родившихся за год (чел.)

878

699

861

Число умерших за год (чел.)

252

221

256

Естественный прирост населения (чел.)

646

478

29

Средняя продолжительность жизни в муниципальном образовании « город Кизилюрт» составила -74 года, причем у мужчин -70 лет, у женщин -77 лет.

Миграционное движение населения муниципального образования «город Кизилюрт»:

 

2010г.

2011г.

2012г.

Прибыло

2402

2557

1096

Выбыло

1493

2496

1210

Сальдо миграции

+909

+61

-114

Из таблицы мы видим, что демографическая ситуация изменилась в сторону оттока населения. Это связано с экономическими причинами, такими как: остановкой крупных заводов и отсутствием рабочих мест, отсутствием земель и пастбищ, что делает невозможным для населения занятие сельскохозяйственным трудом.

Образование

Общий объем расходов бюджета на образование в 2012 году составил 297644,0 тыс. рублей.

В 9 учреждениях общего образования (7 средних общеобразовательных школ, 1 гимназия, 1 вечерняя общеобразовательная школа) обучаются 5900 детей. Совокупная мощность всех общеобразовательных школ города составляет 7250 ученических мест. Из общего числа учащихся 80% занимаются в первую смену (по республике — 73,4%).

Обеспеченность ученическими местами в 2012 году составила 1228,8 мест на 1000 детей школьного возраста.

Удельный вес лиц сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений составил 99,0 %. По республике этот показатель в 2012 году составил 98,4%.

Из общего числа общеобразовательных учреждений 5 школ размещаются в типовых, 1 – в приспособленном помещениях. Капитальному ремонту подлежат 2 школы и три дошкольных образовательных учреждения.

Здравоохранение

В сфере здравоохранения городского округа функционируют: одна центральная городская больница и одна республиканская туберкулезная больница, 3 амбулаторно-поликлинических учреждения и 1 станция скорой помощи. Муниципальных учреждений здравоохранения нет.

Общее количество коек в больничных учреждениях города составляет 635 мест. Показатель обеспеченности больничными койками в городе остался на уровне предшествующего года и составил– 144,2 койко-мест на 10 тыс. человек (среднереспубликанский показатель 69,4 койко-мест).

Численность врачей в городе – 204 человек, среднего медперсонала – 539 человек. Обеспеченность на 10 тыс. населения составляет: врачами: – 46,3 чел. (среднереспубликанское значение 39,5 чел.), средним медперсоналом – 122,3 чел. (среднереспубликанское значение 82,5 чел.).

Культура

В городе функционируют: Дом культуры на 350 посадочных мест, центральная библиотечная система, имеющая 4 филиала, центральная и детская библиотека, детская школа искусств с тремя филиалами.Дом культуры расположен в приспособленном помещении бывшего кинотеатра.

Недостаток средств в учреждениях культуры — проблема постоянная, которая не дает возможности построить в городе Дворец культуры и культурный центр, так же в городе отсутствует музей.

Преступность

Функции по охране общественного порядка в городе выполняет межмуниципальный отдел МВД России «Кизилюртовский»

В последние годы нагрузка на эту службу значительно выросла. Это обусловлено, в первую очередь, тяжелой социально-экономической ситуацией, прогрессирующей безработицей, связанной с отсутствием рабочих мест, низким уровнем жизни значительной части населения.

Основные показатели «Правонарушения»

Наименование показателей

2010г.

2011г.

2012г.

1

2

3

4

Число зарегистрированных преступлений

184

200

205

из них:

 

 

 

— умышленные убийства

16

2

3

— кражи

42

46

55

— грабежи

7

10

 

— разбойное нападение

3

3

6

— мошенничество

16

13

10

— вымогательство

1

 

 

— незаконное хранение огнестрельного оружия

16

14

24

— хищение огнестрельного оружия

1

1

2

— хулиганство

3

 

1

— угон автотранспорта

1

4

4

— преступления, связанные с наркотиками

19

21

16

— совершено преступлений с применением огнестрельного оружия

8

8

14

— бандитизм

 

2

 

— похищение людей

 

 

2

 

 

 

 

Раскрываемость преступлений ,%

78,3

87,9

93,1

Из таблицы, мы видим, что в 2011- 2012 г.г. правоохранительным органам удалось добиться повышения раскрываемости преступлений. Так, если в 2010 году было раскрыто 166 преступлений, то в 2011г. и 2012г., соответственно, 174 и 189.

Уровень жизни населения

Наименование показателей

2010г.

2011г.

2012г.

 

 

 

 

Темп роста заработной платы работников по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, %

134,8

 

105,98

 

128,55

 

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, рублей

9521,3

10662,1

13706,0

Прожиточный минимум (в среднем на душу населения), рублей в месяц

4 629,0

4 871,0

5 279,0

Соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы и прожиточного минимума, раз

2,05

2,07

2,54

Стабилизация финансового положения, экономический рост стали залогом повышения благосостояния жителей. Наблюдается неуклонный рост уровня заработной платы.

За период с 2010 по 2012 гг. средняя заработная плата выросла на 28,55% и по итогам 2012 года составила 13706,0 рублей. Опережающий рост заработной платы по сравнению с ростом потребительских цен обеспечивает увеличение реальной заработной платы.

Услуги населению

Населению округа за 2012 год оказано различных платных услуг на сумму 161,56 млн. руб. В объеме платных услуг, оказанных населению республики, доля Кизилюртовского городского округа составляет 0,1 %.

Финансы

Бюджетная стратегия ориентирована на содействие экономическому и социальному развитию городского округа с учетом критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.

Доходы бюджета муниципального образования «город Кизилюрт» сформированы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Основными доходами, формирующими собственную доходную часть бюджета городского округа в 2012 году являются:

  • налог на доходы физических лиц – 64,7 %;
  • доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 8,4%;
  • доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 0,42 %;
  • налоги на имущество физических лиц – 0,86 %.

В 2010-2012 году бюджет городского округа сохранил социальную направленность. Более 50 % бюджетных средств было направлено на финансирование социальной сферы — образования, здравоохранения и спорта, культуры, социальной политики.

Наименование показателей

Ед. изм.

2010

2011

2012

Доходы (консолидированного) бюджета муниципального образования — всего

тыс. руб.

653 298,0

581 414,6

559 535,0

исполнение к плану на год

%

107

99

100

Собственные доходы местного бюджета (без учета финанс. помощи из других бюджетов бюджетной системы РФ)

тыс. руб.

88070

92585

102292,0

Налоговые доходы:

тыс. руб.

79409

87124

81106

— земельный налог

тыс. руб.

6988

6884

8444

— налог на имущество физических лиц

тыс. руб.

1826

1185

879

— налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

49539

53312,4

66227,0

— единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

тыс. руб.

2781

3645,00

4014,00

— единый налог, взимаемый по упрощенной системе налогообложения

тыс. руб.

9235

12327,00

0,00

— единый сельскохозяйственный налог

тыс. руб.

22

41,30

10,00

— прочие налоговые доходы

тыс. руб.

5461

7135,30

1532,00

Неналоговые доходы

тыс. руб.

8661

5 461,00

21 186,00

— арендная плата за землю

тыс. руб.

2325

1 426,00

3 747,00

— арендная плата за имущество

тыс. руб.

5612

2 954,00

439,00

— прочие платежи

тыс. руб.

1882

2 507,00

12 155,00

Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы РФ — всего

тыс. руб.

565228

489 036,40

457 243,00

— дотации из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

тыс. руб.

215651

246158,00

161455,00

— дотации из республиканского фонда финансовой поддержки поселений

тыс. руб.

0

0

— субвенции для создания районных фондов финансовой поддержки поселений

тыс. руб.

 

0

0

— субвенции из республиканского фонда компенсаций

тыс. руб.

164316

1805000,1

6478,00

— субсидии из республиканского фонда софинансирования социальных расходов

тыс. руб.

151812

5815,60

5895,00

— другие перечисления

тыс. руб.

33449

52062,70

42587,00

Доходы бюджета (без суммы безвозмездных перечислений) на душу населения

руб.

2025,29

2115,80

2311,42

Расходы местного (консолидированного) бюджета — всего

тыс. руб.

662393

587759,40

590065,00

Национальная оборона

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

тыс. руб.

0,00

553,00

501,00

Национальная экономика

тыс. руб

0,00

50,00

0,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

тыс. руб

241630,0

135368,00

108357,00

Охрана окружающей среды

тыс. руб

0,00

0,00

0,00

Образование

тыс. руб

238152,00

253454,00

297644,00

Культура

тыс. руб

10837,00

7993,00

8137,00

Здравоохранение и спорт

тыс. руб

66616,00

99213,00

87975,00

Социальная политика

тыс. руб

49673,00

57432,00

18097,00

Расходы бюджета на душу населения

руб.

15232,68

13461,60

13333,30

Отраслевая структура экономики

Отраслевая структура производства муниципального образования представлена следующими отраслями: энергетической, добычей полезных ископаемых, выпуск готовых металлических изделий, производством электрооборудования, мебельной и химическим производствами.

Объем отгруженных товаров собственного производства в 2012 году составили 1902,492 млн. руб., что составило 69,60 % по отношению к предыдущему году.

Доля отгруженных товаров собственного производства составила 7,0% по отношению к объему отгруженных товаров, выполненных предприятиями промышленности республики.

Наименование показателей

Ед. изм.

2010г.

2011г.

2012г.

Объем промышленного производства — всего

млн. руб.

1265,879

2733,64

1902,492

в том числе по видам эконом. деятельности:

   

 

 

добыча полезных ископаемых

млн. руб.

137,732

151,9

212,1

обрабатывающие производства

млн. руб.

436,791

338,6

215,682

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

млн. руб.

691,355

2243,1

1474,71

Малое предпринимательство

В социально-экономическом развитии городского округа Кизилюрт важную роль играют предприятия малого бизнеса.

В 2012 году на территории города осуществляли хозяйственную деятельность 1444 субъекта малого предпринимательства, в том числе: 722 малых предприятий, 722 индивидуальных предпринимателя. В сфере малого предпринимательства занято 1985 человек или 12,6% от численности занятых в экономике.

Число субъектов малого предпринимательства на 10 тыс. населения составляет 327,78 единиц.Удельный вес налоговых платежей от субъектов малого предпринимательства в бюджеты всех уровней в общем объеме налоговых поступлений за 2012 год составил 76,1 %.

Транспорт

Общая протяженность дорог местного значения по муниципальному образованию на конец 2012 года составляет 91,4 км., в том числе дорог с асфальтовым покрытием 77,2 км.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования по республике составляет 1,1%.

Грузооборот, выполненный грузовыми автомобилями в 2012 году (по данным Дагстата РД) составил 3258,7 тыс. тонн. км.

Связь

Услуги связи жителям города предоставляется оператором связи Кизилюртовской линейно-технической группой ОАО «Ростелеком». Несмотря на то что в последние годы снизился спрос на услуги стационарной связи (в связи переходом многих пользователей на мобильную связь), данное предприятие продолжает обслуживать 1047 абонентов.

Коэффициент проникновения (количество телефонов на 100 семей) составил за 2012 год — 9,4.

Инвестиции

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за 2012 год составил 309606,0 тыс. рублей.

В 2012 году в рамках инвестиционной программы районов и городов РД городу Кизилюрт было выделено 73297,0 тыс. рублей, из которых: на строительство родильного дома — 65,0 млн. рублей (ФБ — 50,0 млн. руб., РБ — 15,0 млн.руб.); на водоснабжение селения Старый Бавтугай – 8297,0 тыс. рублей..

В 2013 году муниципальному образованию «город Кизилюрт» предусмотрено выделить 160500 тыс. рублей, из них на строительство родильного дома 154500 тыс. руб. (ФБ — 69800 тыс. руб., РБ — 84700 тыс. руб.).

Жилищно-коммунальное хозяйство

Жилищная сфера – базовая составляющая жилищно-коммунального комплекса городского округа. В округе наблюдается устойчивая тенденция увеличения площади жилищного фонда.

Показатели

Ед. изм.

2010г.

2011г.

2012г.

Общая площадь жилых помещений в городском округе

тыс. кв.м

824,2

824,6

833,5

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

кв.м.

18,95

18,89

18,92

Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за год

тыс. кв.м

8,8

11,1

8,9

В 2012 году жилищный фонд города составил 833,5 тыс.м2, введено в эксплуатацию 8,9 тыс.м2 .На сегодняшний день площадь ветхих жилых помещений составляет 73,83 тыс.м2. Число семей, состоящих на учете для получения жилья более 10 лет в 2012 году, составило 2498семей.

На отчетный период на учете состоят 2498 семей и граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий .

На территории МО «Город Кизилюрт» имеется – 166 многоквартирных жилых дома, общей площадью – 386,78 тыс.кв.м.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО «Город Кизилюрт» на 2010-2020 годы разработана на основе генерального плана развития г. Кизилюрт и его поселков, утвержденного Министерством строительства и архитектуры Республики Дагестан, а также генеральных планов развития.

Общий объем капитальных вложений для обеспечения программных мероприятий по развитию систем коммунальной инфраструктуры (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения) муниципального образования «Город Кизилюрт» на период 2010-2020 годы составляют более – 2085,94 млн.руб. в том числе:

  • теплоснабжение – 527,71 млн.руб.
  • водоснабжение – 471,5 млн.руб.
  • водоотведение – 523,04 млн.руб.
  • газоснабжение – 115,1 млн.руб.
  • электроснабжение – 448,59 млн.руб.

1.3.Основные направления развития городского округа

Основным направлением развития городского округа остается повышение качества жизни населения. Все стратегические ориентиры развития муниципального образования, так или иначе, связаны с повышением качества жизни населения, которое представляет собой интегральную оценку всех сторон жизни людей.

В качестве основных направлений повышения качества жизни населения выделены:

  • охрана здоровья населения;
  • улучшение экологической обстановки;
  • защита социально-уязвимых групп населения;
  • жилищно-коммунальная проблема;
  • благоустройство и развитие территории;
  • обеспечение услугами торговли и бытового обслуживания.

Перечисленные направления являются приоритетными, требующими первоочередного решения.

Отдельным вопросом является разработка политики взаимоотношений, поиск форм и способов взаимодействия с предприятиями и организациями, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории округа с целью включения их в процесс комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

Для этого необходимо:

  • создание условий для привлечения инвестиций;
  • формирование благоприятного климата для предпринимательской деятельности;
  • развитие социальной инфраструктуры (строительство объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта, социальной защиты);
  • реализация приоритетных национальных проектов на территории муниципального образования;
  • реконструкция и модернизация инженерной инфраструктуры города;
  • обеспечение бесперебойности работы жилищно-коммунального хозяйства;
  • решение жилищной проблемы;
  • улучшение качества медицинского обслуживания населения;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • обеспечение гарантий в получении качественных и разнообразных образовательных услуг;
  • развитие культурного и духовного потенциала.

Выделяя сильные и слабые стороны округа можно отметить следующие перспективы развития:

  • рост объема промышленного производства – не менее 110% к предыдущему году;
  • ежегодный рост реального располагаемого дохода – не менее 3,5%;
  • среднегодовой прирост инвестиций в основной капитал – не менее 16%;
  • сокращение доли населения с денежными доходами ниже уровня прожиточного минимума – до 5%;
  • возможное увеличение числа занятых в производстве – до 2%.

Для решения задач социально-экономического развития города будет осуществляться мониторинг основных показателей развития экономики и социальной сферы: анализ эффективности применения существующей законодательной базы к условиям реального хозяйствования, согласование в рамках своих полномочий интересов субъектов хозяйственной деятельности.

2. Основные цели и задачи реализации программы

Основными целями и задачами деятельности органа местного самоуправления в 2013 — 2017 гг. остаются сохранение положительных тенденций, сложившихся в экономической и социальной сфере городского округа, улучшение инвестиционного климата, формирование комфортной среды, а также:

  1. Рост уровня и качества жизни населения.
  2. Всестороннее развитие личности на основе улучшения качества, доступности и разнообразия услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта.
  3. Совершенствование городской среды.

3. Ресурсное обеспечение программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на местном уровне, а также реальная возможность их решения при республиканской поддержке.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов

Общий объем финансирования Программы в 2013 — 2017 годах составляет 2774,067млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета-840,081млн. рублей, республиканского бюджета – 1877,096млн. рублей.

4. Механизмы реализации программы

Реализация Программы предусматривает использование всех средств и методов воздействия: нормативно-правовое регулирование, методы бюджетной поддержки, механизмы организационной и информационной поддержки.

Для достижения программных целей предполагается использовать целевые программы, систему государственного и социального заказа, возможности налогового и инвестиционного законодательства, системы стимулирования и поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности.

Функциональный механизм реализации Программы включает:

  • документы стратегического планирования, предусмотренные Стратегией социально-экономического развития территориальной зоны «Центральный Дагестан» до 2025 года;
  • республиканские целевые программы;
  • коммерческие проекты;
  • экономические меры воздействия, включающие финансово-кредитный механизм Программы и механизмы приоритетного развития;
  • организационные механизмы управления Программой, основанные на проведении мониторинга состояния внешней и внутренней среды, анализе реализации Программы.

Организация процесса выполнения Программы требует обеспечения сочетания интересов Республики Дагестан и МО «город Кизилюрт», задач регионального и городского, стратегического и тактического управления.

5. Оценка эффективности реализации программы

Реализация Программы направлена на динамичное повышение качества и уровня жизни населения города, устойчивый экономический рост на основе развития и максимального использования экономического потенциала региона. Достигнутые целевые индикаторы и показатели должны обеспечивать эффективную конкурентоспособность округа, в том числе за счет создания эффективной системы управления.

Реализация Программы позволит решить основные проблемы и достичь качественных результатов, формирующих основу для эффективной интеграции в базовые процессы экономического и социального развития, таких как:

  • формирование благоприятного инвестиционного, предпринимательского климата, увеличение притока инвестиций на территорию города и ускорение темпов технологической модернизации;
  • формирование зон опережающего экономического роста;
  • рост численности работников занятых в экономике;
  • повышение конкурентоспособности предприятий на российском рынке, в том числе за счет модернизации производства;
  • обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства, использующего рыночные и инвестиционные механизмы;
  • обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности области;
  • выстраивание эффективных земельных отношений, способствующих росту инвестиций, привлечению капиталов в область и решению проблем в сфере жилищного строительства;
  • создание благоприятного экономического пространства, позволяющего трудоспособному населению за счет собственных доходов обеспечить достойный уровень жизни;
  • создание современной инфраструктуры образования, здравоохранения и культуры, максимально адаптированной к особенностям экономики и социальной сферы;
  • формирование рынка труда;
  • улучшение демографической ситуации в результате осуществления мер по снижению заболеваемости и смертности, пропаганде здорового образа жизни; создание предпосылок для стабилизации рождаемости и последующего демографического роста;
  • качественное снижение уровня бедности в городе;
  • повышение эффективности социального обслуживания .

В результате реализации всех намеченных мероприятий Программы, решения задач и достижения целей, поставленных на период до 2017 года, планируется, что городской округ по показателям в экономике и социальной сфере выйдет на более высокий уровень, обеспечивающий устойчивое экономическое развитие и повышение качества жизни населения.

6. Организация управления программой и контроль за ее реализацией

Формы и методы управления реализацией программы определяются Администрацией городского округа.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Главой муниципального образования «город Кизилюрт»

Управление реализацией Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности несет Администрация городского округа.

Приложения к Программе экономического и социального развития МО «Город Кизилюрт» на 2013-2017 гг.

Приложение 1

Перечень программных мероприятий

п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки выполнения

Содержание
мероприятия

Ожидаемые
результаты

1.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО «город Кизилюрт» на 2010 -2020г.

Администрация МО

«город Кизилюрт»

2010-2020 гг.

Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствии с принятыми стандартами качества, обеспечивающими комфортное условие проживания формирование и реализация комплекса мероприятий по развитию систем коммунальной инфраструктуры обеспечивающих потребности социально-экономического развития МО «город Кизилюрт» на период 2010-2020годы

Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, повышение качества представляемых коммунальных услуг, снижение темпов роста, стоимости платежей за ЖКУ, улучшение экологического состояния на территории МО «город Кизилюрт»

2.

Программа реконструкции и развития электросетевого хозяйства МО «город Кизилюрт» за 2009-2020г.

Администрация МО «город Кизилюрт»,

управление

МС и СЗ МУП «Горэлектросеть»

2009-2020 гг.

Реконструкция сетей энергоснабжения МО «город Кизилюрт», развитие системы энергоснабжения в соответствии со стратегией развития электроэнергетики Дагестана на период до 2020 года.

Улучшения качества предоставление услуг потребителям, обеспечение надежности и снижения аварийности на сетях энергоснабжения, устранение дефицита энергоснабжения в отдельных микрорайонах и поселках МО «город Кизилюрт»

 

3.

Муниципальная целевая программа «Доступное и комфортное жилье –гражданам России»

Администрация МО «город Кизилюрт»,

управление

МС и СЗ

 

2011-2015 гг.

Подпрограмма «Обеспечение жильем семей» направлена на реализацию одного из приоритетов национального проекта «Доступное и комфотрное жилье – гражданам России» Создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи.

Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

укрепление семейных отношений среди молодых пар и снижение социальной напряженности в обществе.

4

Строительство дворца культуры

Администрация МО «Город Кизилюрт»,

отдел культуры и молодежной политики

2013-2017 гг.

Современный дворец культуры г. Кизилюрта сможет оказывать полноценные услуги в области культурного досуга населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей)

 

ИТОГО

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

%

к

итогу

 

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО «город Кизилюрт» на 2010 -2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовые средства по программе – всего

 

 

1653,0

 

 

228,87

 

 

274,0

 

 

206,41

 

 

207,17

 

 

194,01

 

 

216,57

 

 

194,05

 

 

131,92

 

 

Собственные средства участников

 

Средства федерального бюджета

 

Средства республиканского бюджета РД *

1646,5

222,37

274,0

206,41

207,17

194,01

216,57

194,05

131,92

 

Средства муниципальных бюджетов

6,5

6,5

0,4

 

Банковские кредиты

 

Другие источники финансирования

 

Программа реконструкции и развития электросетевого хозяйства МО «город Кизилюрт» за 2009-2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовые средства по программе – всего (млн.руб.)

 

169,552

 

32,929

 

32,390

 

20,042

 

20,043

 

20,507

 

20,507

 

11,296

 

11,296

 

 

Собственные средства участников

 

Средства федерального бюджета

 

Средства республиканского бюджета РД *

164,552

27,929

32,390

20,042

20,043

20,507

20,507

11,296

11,296

 

Средства муниципальных бюджетов

5,0

5,0

2,95

 

Банковские кредиты

 

Другие источники финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная целевая программа «Доступное и комфортное жилье –гражданам России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовые средства по программе – всего (млн.руб.)

 

 

59,54

 

 

20,18

 

 

19,18

 

 

20,18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собственные средства участников

36,3

12,1

12,1

12,1

 

 

Средства федерального бюджета

6,06

2,02

2,02

2,02

 

 

Средства республиканского бюджета РД *

8,09

3,03

2,03

3,03

 

 

Средства муниципальных бюджетов

9,09

3,03

3,03

3,03

 

 

Банковские кредиты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие источники финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительство родильного дома на 120 мест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовые средства по программе – всего (млн.руб.)

 

1131,816

 

426,0

 

500,0

 

205,816

 

 

 

 

 

 

 

Собственные средства участников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

586,0

215,0

256,0

115,0

 

 

Средства республиканского бюджета РД *

545,816

211,0

244,0

90,816

 

 

Средства муниципальных бюджетов

 

Банковские кредиты

 

Другие источники финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 6000 мест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовые средства по программе – всего (млн.руб.)

219,0

 

100,0

119,0

 

 

Собственные средства участников

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

Средства республиканского бюджета РД *

219,0

 

100,0

119,0

 

Средства муниципальных бюджетов

 

Банковские кредиты

 

Другие источники финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительство Дворца культуры на 700 мест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовые средства по программе – всего (млн.руб.)

127,11

60,0

67,11

 

Собственные средства участников

 

Средства федерального бюджета

127,11

60,0

67,11

 

 

 

 

 

Средства республиканского бюджета РД *

 

 

Средства муниципальных бюджетов

 

Банковские кредиты

 

Другие источники финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Индикаторы социально-экономического развития МО»город Кизилюрт» 

 

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. руб.

 

 

 

2005,03

2008,09

2013,13

2033,26

2053,59

Промышленность:

 

 

 

 

 

Добыча полезных ископаемых

154,42

155,96

157,52

159,10

160,69

Обрабатывающие производства

344,33

347,77

351,25

354,76

358,31

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

 

1506,28

1504,36

1 504,35

1 519,40

1 534,59

Среднегодовая численность занятых в экономике, тыс.чел.

 

15,047

15,20

15,35

15,50

15,66

Сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство

5,005

5,06

5,11

5,16

5,21

Промышленное производство

2,628

2,65

2,68

2,71

2,73

В т.ч. добыча полезных ископаемых

0,245

0,25

0,25

0,25

0,25

Обрабатывающие производства

2,383

2,41

2,43

2,46

2,48

Строительство

1,125

1,14

1,15

1,16

1,17

Оптовая, розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования

0,609

0,62

0,62

0,63

0,63

Транспорт и связь

0,744

0,75

0,76

0,77

0,77

Финансовая деятельность

0,085

0,09

0,09

0,09

0,09

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

0,098

0,10

0,10

0,10

0,10

Государственное и муниципальное управление и обеспечение военной безопасности , обязательное социальное обеспечение

0,914

0,92

0,93

0,94

0,95

Образование

1,571

1,59

1,60

1,62

1,63

Здравоохранение и предоставление социальных услуг

1,651

1,68

1,69

1,71

1,73

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.

0,607

0,61

0,62

0,63

0,63

Средняя заработная плата, тыс. руб.

10,09

11,2

11,7

12,3

12,97

Индикаторы

 

 

 

 

 

Обеспеченность жильем, кв. м / чел.

17,7

17,8

17,9

18,1

18,2

Обеспеченность больничными койками на 10 тыс.чел.

144,1

171,4

171,4

171,4

171,4

Обеспеченность ДОУ на 1000 детей

264,3

269,2

274,7

280,1

285,7

Перечень приводится в соответствии с индикаторами Стратегий социально – экономического развития территориальных зон Республики Дагестан до 2025 года

Видео

11 сентября 2014

0

21

Рубрика: Муниципальные программы